Совет программы «Маркетинг»
Рыбалко Мария Александровна
к.э.н., доцент, зам. заведующего кафедры маркетинга ЭФ МГУ
член Управляющего совета программы
автор и преподаватель курсов "Маркетинговые коммуникации" и "Поведение потребителей"
Пахалов Александр Михайлович
научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ
член Управляющего совета программы
автор и преподаватель курсов "Маркетинг впечатлений" и "Научно-практический семинар"
Гудкова Татьяна Викторовна
к.э.н., доцент кафедры микро- и макроэкономического анализа ЭФ МГУ
член Управляющего совета программы
Серпухова Мария Александровна
к.э.н., ассистент кафедры экономики труда и персонала ЭФ МГУ, консультант Службы содействия трудоустройству ЭФ МГУ
координатор программы
Галкина Наталия Валентиновна
генеральный директор, основатель компании "Нейротренд", член Neuromarketing Science & Business Association
член Наблюдательного совета программы
автор и преподаватель курса "Нейромаркетинг"
Каминский Денис Семенович
к.э.н., партнер, основатель компании "Future Today"
член Наблюдательного совета программы
автор и преподаватель курса "Управление брендом работодателя"