Eng

Совет программы «Маркетинг»

Рыбалко Мария Александровна

к.э.н., доцент, зам. заведующего кафедры маркетинга ЭФ МГУ

член Управляющего совета программы

автор и преподаватель курсов "Маркетинговые коммуникации" и "Поведение потребителей"

Пахалов Александр Михайлович

научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ

член Управляющего совета программы

автор и преподаватель курсов "Маркетинг впечатлений" и "Научно-практический семинар"

 

Гудкова Татьяна Викторовна

к.э.н., доцент кафедры микро- и макроэкономического анализа ЭФ МГУ

член Управляющего совета программы

 

Серпухова Мария Александровна

к.э.н., ассистент кафедры экономики труда и персонала ЭФ МГУ, консультант Службы содействия трудоустройству ЭФ МГУ

координатор программы

markt@econ.msu.ru

Галкина Наталия Валентиновна

генеральный директор, основатель компании "Нейротренд", член Neuromarketing Science & Business Association

член Наблюдательного совета программы

автор и преподаватель курса "Нейромаркетинг"

 

Каминский Денис Семенович

к.э.н., партнер, основатель компании "Future Today"

член Наблюдательного совета программы

автор и преподаватель курса "Управление брендом работодателя"