Eng

Вопросы и ответы

  • Прием на программу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний по английскому языку и специальности "Маркетинг (экзамен состоит из общей части, включающей разделы по экономической теории, статистике и управлению организацией, а также специальной части, включающей вопросы по маркетингу).
    Обратите внимание, что экзамен по английскому языку оценивается по системе "зачет / незачет", а экзамен по специальности оценивается по 100-балльной шкале.
    Для абитуриентов 2024 года на программе доступны 18 бюджетных мест для граждан РФ и приравненных к ним, 25 мест для обучения по договору и 5 мест для обучения иностранных граждан.

  • Победа в Универсиаде засчитывается в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призеры Универсиады за это же вступительное испытание получают 85 баллов. 

  • Некоторые международные языковые сертификаты (в том числе IELTS и TOEFL) могут быть зачтены в качестве вступительного экзамена по английскому языку. Ознакомиться с условиями учета сертификатов можно на специальной странице.

  • Проходной балл на бюджет сильно варьируется год от года и становится известным только после экзаменов. Проходной балл будет зависеть от количества поданных заявлений, сложности заданий и тем, как с ними справляются абитуриенты.

  • Для российских студентов набора 2023 года, которые обучаются на договорной основе, стоимость обучения на нашей программе составляет 460 тыс. рублей в год. Для иностранных студентов 2022 года набора — 500 тыс. рублей в год. Стоимость обучения для набора 2024 года пока не утверждена. 

  • Занятия на программе проводятся по будням с 19:00 до 22:00 и в субботу днем.

  • Ответ на этот вопрос можно найти в разделе "Учебные курсы" нашего сайта.
    На магистерской программе "Маркетинг" есть набор общих (обязательных) дисциплин в 1-2 триместрах, а в дальнейшем студенты получают возможность выбирать курсы в рамках треков "Бренд-менеджмент", "Нейромаркетинг" (межфакультетский трек с участием преподавателей психологического и биологического факультета МГУ) или "Трейд-маркетинг и рыночная аналитика".

  • Курсы программы ведут преподаватели экономического и других факультетов МГУ, а также приглашенные практики из компаний, бизнес-школ и исследовательских агентств. Доля профильных курсов программы, читаемых с привлечением практиков в роли основных преподавателей, приглашенных лекторов или экспертов, оценивается в 80%. Познакомиться с преподавательским составом программы можно в разделе "Учебные курсы" нашего сайта. 

  • Как показывает опыт наших студентов, такое совмещение вполне возможно. Благодаря удобному расписанию, большая часть студентов программы работают по специальности уже с первого года обучения. Более того, мы создаем условия для синергии работы и обучения: студенты могут выбрать курсы и темы магистерских диссертаций с учетом своей сферы профессиональной деятельности.

  • Да. Уже на первом году обучения многие наши студенты погружаются в мир интересных исследований, в том числе междисциплинарных (на стыке с психологией и психофизиологией). В рамках магистерских диссертаций многие студенты проводят (и публикуют) авторские эмпирические исследования с использованием самых разных методов - от анкетирования и фокус-групп до экспериментов и нейротестов с использованием сложного оборудования.
    С выбором проблематики, темы и методов исследования студентам помогают преподаватели и практикующие эксперты в рамках 
    "Научно-практического семинара", который начинается с первых недель обучения и продолжается до последнего триместра.

 

Лента событий