Вопросы и ответы

По вопросам, касающимся:

обучения на программе,

учебном плане и преподавателях,

практиках и стажировках

можно написать на электронный адрес магистерской программы markt@econ.msu.ru

 

Ответы на часто задававаемые вопросы

Как поступить на магистерскую программу "Маркетинг"?

Прием на программу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний по английскому языку и специальности "Маркетинг" (экзамен состоит из общей части, включающей разделы по экономической теории, статистике и управлению организацией, а также специальной части, включающей вопросы по маркетингу). Обратите внимание, что в 2018 году экзамен по английскому языку оценивается по системе "зачет / незачет", а экзамен по специальности оценивается по 100-балльной шкале. На программе есть 15 бюджетных мест для граждан РФ и приравненных к ним, 30 мест для обучения по договору и 8 мест для обучения иностранных граждан.

Какие льготы при поступлении дает Универсиада по маркетингу?

В 2018 году победа в Универсиаде засчитывается в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призеры Универсиады за это же вступительное испытание получают 85 баллов. 

А международные языковые сертификаты при поступлении учитываются?

Некоторые международные языковые сертификаты (в том числе IELTS и TOEFL) могут быть зачтены в качестве вступительного экзамена по английскому языку. Ознакомиться с условиями учета сертификатов можно на специальной странице.

 Какие траектории обучения есть на магистерской программе "Маркетинг"? Какие курсы читаются? Какие преподаватели их читают?

Ответ на этот вопрос можно найти в разделе "Учебный план" нашего сайта. Там можно найти аннотацию и информацию о преподавателе каждого курса программы. На магистерской программе "Маркетинг" есть набор общих (обязательных) дисциплин в 1-2 триместрах, а в дальнейшем студенты получают возможность выбирать курсы в рамках трех треков: "Бренд-менеджмент", "Нейромаркетинг" (межфакультетский трек с участием преподавателей психологического и биологического факультета МГУ) и "Управление продажами".

В какое время дня происходит обучение на программе?

Занятия на программе преимущественно проводятся по будням с 18:55 до 22:00 и в субботу в течение всего дня.

 Можно ли совмещать обучение на программе с работой?

Как показывает опыт наших студентов, такое совмещение вполне возможно. Большая часть студентов программы работают по специальности уже с первого года обучения. Однако про учебу забывать все-таки не следует :)

А можно ли заниматься на программой наукой и исследованиями?

Да. Уже на первом году обучения многие наши студенты погружаются в мир интересных исследований, в том числе междисциплинарных (на стыке с психологией и психофизиологией). В рамках магистерских диссертаций многие студенты проводят авторские эмпирические исследования с использованием самых разных методов - от анкетирования и фокус-групп до экспериментов и нейротестов с использованием сложного оборудования. С выбором проблематики, темы и методов исследования студентам помогают преподаватели и практикующие маркетологи в рамках "Научно-практического семинара", который начинается с первых недель обучения и продолжается до последнего триместра.