Eng

Исследования на программе «Маркетинг»

Исследования студентов программы 
 
 
 

Научные статьи студентов программы "Маркетинг"

● Rozhda, Y., Sheresheva, M.  Impact of a sports mega-event on the perception of the image of a tourist destination: The case of the 2018 FIFA World Cup. BRICS Journal of Economics,  2(2), 53–83, 2021 (ссылка)

● Очковская М.С., Мхитарян С.В., Индичекова Е.П. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. — 2021. — № 1. — С. 3–30. (ссылка)

● Червакова П.Д. Влияние эмоционального фактора в социальной рекламе на поведение целевой аудитории. Обзор зарубежной литературы // Реклама. Теория и практика. — 2021. — № 1. — С. 58–71. (ссылка)

● Pakhalov A., Dosaykina L. Enhancing Revisit Intention Through Emotions and Place Identity: A Case of the Local Theme Restaurant — Culture and Tourism in a Smart, Globalized, and Sustainable World. – Springer, Cham, 2021. (ссылка)

● Пахалов А.М., Пионт И.Э. Впечатления посетителей агротуристического комплекса: результаты анализа онлайн-отзывов // Туризм: право и экономика. — 2021. — № 2. (ссылка)

 Симонов К.В., Арзуманян С.Р. Торговая выставка как площадка для работы над корпоративным имиджем компании-экспонента  // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — № 02(144). (ссылка)

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach // Proceedings of the European Marketing Academy. – 2020. – No. 84815. (ссылка)

● Pakhalov A., Saks D. Networking of small tourist destinations: Evidence from Russia // Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era. — Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era. – Springer, Cham, 2020. (ссылка)

● Герасименко В.В., Шмарова Е.П. Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — № 5. — С. 52–61. (ссылка)

● Карапетян Т.А., Очковская М.С. Мотивы и риски потребления поддельных товаров люксовых брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — № 01(139). — С. 14–20. (ссылка)

Антон О.В., Пахалов А.М. Даже не думай: экшн-квесты как новые туристские аттракции // Международный и российский туризм в условиях новых вызовов: Сборник статей и кейсов. — Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Москва, 2020. — С. 175–186. (ссылка)

● Максимов А.Н., Пахалов А.М., Досайкина Л.М., Гончаренко Т.И. Локальные бренды и туристские аттракции малых городов // Социально-экономическое развитие малых городов на основе сетевого взаимодействия: Коллективная монография — Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Москва, 2020. — С. 208–225. (ссылка)

● Пахалов А.М., Сакс Д.Г. Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспекты // Туризм: право и экономика. — 2019. — № 1. — С. 14–18. (ссылка)

● Зотова Е. П., Красностанова М. В. Принятие покупательского решения в контексте ограниченной рациональности // Практический маркетинг. – 2017. – №. 9 (247). (ссылка)

 

 

Выступления студентов программы "Маркетинг" на научных конференциях

2021

Стаханова К.А., Пахалов А.М. The Impact of Online Marketing Tools on a Purchasing Decision for a Local Clothing Brand // 2021 GFMC/KSMS International Conference (Сеул, Корея) (тезисы)

Пионт И.Э., Пахалов А.М. Online Reviews and Generation Z's Hotel Choice: Evidence from an Eye-Tracking Study // 2021 EMAC Regional Conference (Варшава, Польша)

Стаханова К.А., Потоцкая А.С., Червакова П.Д., Люледжян М.В., Янакевич А.И. Experiential marketing in a gastronomic attraction: the case of a teahouse // 4th International Scientific Conference “TOURMAN 2021. Restarting tourism, travel and hospitality: The day after” (онлайн) (тезисы)

Антон О.В., Пахалов А.М. Lock Me Again: The Influence of Escape Room Experiences on Visitors’ Loyalty Intentions// 8th International Conference of the IACuDiT “Transcending Borders in Tourism through Innovation and Cultural Heritage” (Идра, Греция)

Антон О.В., Пахалов А.М. Escape Zoom: Does the Remote Format of Escape Rooms Change Visitors’ Experience? // 4th International Scientific Conference “TOURMAN 2021. Restarting tourism, travel and hospitality: The day after” (онлайн) (тезисы)

Марфина Е.А., Пахалов А.М. Let’s Eat Dinner Apart: Physical Distancing and Restaurant Experience // 4th International Scientific Conference “TOURMAN 2021. Restarting tourism, travel and hospitality: The day after” (онлайн) (тезисы)

Гиренко Е.О. Разработка направлений совершенствования стратегического маркетинга в организации (на примере X5 Retail Group – Перекрёсток Впрок) // Конференция "Ломоносов 2021"

● Косминкова А.А. Влияние вербальных и визуальных идентификаторов фармацевтических брендов на поведение потребителей // Конференция "Ломоносов 2021"

● Сергеева В.А. Факторы принятия решения о выборе онлайн-школы дополнительного образования для детей // Конференция "Ломоносов 2021"

● Рожда Я.А. Влияние крупного спортивного мероприятия на восприятие имиджа туристской дестинации // Конференция "Ломоносов 2021"

● Бабурина Д.С. Устойчивый маркетинг и осознанное потребление: специфика маркетинговой стратегии // Конференция "Ломоносов 2021"

● Зимрутян А.А. Влияние социальных сетей на развитие спортивного маркетинга // Конференция "Ломоносов 2021"

● Морозова А.С. Тенденции развития программ лояльности // Конференция "Ломоносов 2021"

● Сафиоллина И.А. Повышение привлекательности арт-объектов на российском рынке // Конференция "Ломоносов 2021"

Ульянова М.Е., Броцман Е.А., Рыбалко М.А. Коллаборации и переход в онлайн как способы продвижения люксового бренда в современных условиях // Конференция "Ломоносовские чтения 2021"

Рыбалко М.А., Ухаботова А.В. Цифровизация в моде: влияние цифровых технологий на fashion-индустрию // Конференция "Ломоносовские чтения 2021" 

Пионт И.Э., Пахалов А.М. Отзывы и выбор отеля: эмпирическое исследование на примере онлайн-бронирования гостиницы для внутренней туристской поездки // Конференция "Ломоносовские чтения 2021"

Молчанова А.А. Взаимосвязь бренд-стратегии и клиентского опыта в ресторанной сфере на примере региональной туристической аттракции // Конференция "Ломоносовские чтения 2021"

● Митрофанова К.К., Пахалов А.М. Восприятие рекламного контента в социальных сетях с учетом межпоколенческих различий // IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ)

● Дмитриева М.А., Лутохин М.О. Развитие социально ответственного бренда города посредством внедрения инновационных ИТ // XV Международная конференция «Сорокинские чтения» (МГУ)

2020

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach // 2020 EMAC Regional Conference (Загреб, Хорватия)

● Очковская М.С., Карапетян Т.А. Why Do People Intentionally Consume the Faked Products of Luxury Brands? // 3rd Forum on Innovative Technologies and Management for Sustainability 2020 (Каунас, Литва)

● Досайкина Л.М., Пахалов А.М. Enhancing revisit intention through emotions and place identity: a case of the local theme restaurant // 7th International Conference of the IACuDiT “Culture and Tourism in a Smart, Globalized and Sustainable World (2020)" (Идра, Греция)

● Антонова Ю.А., Пахалов А.М. Don’t feel, think: the application of experiential marketing approach in pharmaceutical advertising // 8th International Conference on Contemporary Marketing Issues — ICCMI 2020 (Салоники, Греция / Глазго, Великобритания) (тезисы)

● Плескушкина М.С. Цифровая экосистема как элемент маркетинговой стратегии российских коммерческих банков // III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ) (тезисы)

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. Роль джинглов в формировании образа бренда высокотехнологичных компаний // III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ) (тезисы)

● Бажаткова Э.Э. Восприятие брендов мобильных операторов в социальных сетях (на основе взаимодействий с пользователями) // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Боткилина А.В. Построение и продвижение личностного бренда в современном интернет-пространстве // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Ву Ш. Продвижение модели осознанного потребления лидерами мнений в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Епифанцева А.С. Методика CSI как одна из ключевых метрик эффективности продвижения it-продукта. // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

Лещенко И.А. Коммуникационная стратегия на рынке авиаперевозок как инструмент повышения узнаваемости бренда // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Самсоненко Д.Д. Омниканальный подход в коммуникациях в сфере банкинга и его связь с лояльностью потребителей (на примере Тинькофф банка) // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Ухаботова А.В. Неценовые факторы, оказывающие влияние на российского потребителя поколения Z во время покупки одежды // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Сафиоллина И.А. Особенности изучения привлекательности арт-рынка России // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

Антон О.В., Пахалов А.М. Даже не думай: экшн-квесты как новые туристские аттракции // Конференция "Владимирский тракт — дорога к новым технологиям в туризме 2020"

2019

● Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Networking of Small Tourist Destinations: Evidence from Russia // 6th IACuDiT International Coference 2019 "Cultural and Tourism Innovation: Integration and Digital Transition" (Афины, Греция)

 Панина А.Д. Стратегия интернет-маркетинга в сфере дистационного образования // Конференция "Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации" (НИУ ВШЭ)

● Дудин К.В., Казьмина В.C. Neuromarketing: New Approach to Understanding Your Customer // X Международная студенческая научно-практическая конференция «Цифровая трансформация: IoT, AI, VR, Big Data» (РАНХиГС)

● Дудин К.В., Казьмина В.C. Нейромаркетинговое тестирование трейлеров: междисциплинарный подход применительно к методологии и дизайну исследования // XIII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады Современное российское общество и социология (НИУ ВШЭ)

● Леонтьева А.В. Разработка стратегии продвижения финансового продукта с учётом отношения к риску целевой аудитории // VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция«Молодая наука – 2019» (МФЮА)

 Гончаренко Т.И., Пахалов А.М. Формирование взаимоотношений с посетителями агротуристического комплекса на основе концепции "экономики впечатлений" // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

 Колдаева Е.А. Событийный туризм на примере праздника «День Пряника» в городе Тула // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

● Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России // Форум «Развитие туристской индустрии в контексте глобальных изменений рынков» (Орёл-2019)

 Дудин К.В. Анализ влияния рейтинга ожидания фильма на восприятие трейлера // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Егоров Е.С. Формирование негативного имиджа конкурента как инструмент дифференциации (на материалах президентской кампании в Соединенных Штатах Америки 2016 года) // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Индичекова Е.П. Коллаборация с искусством как инструмент усиления идентичности люксового бренда // Конференция "Ломоносов 2019"

● Капустина С.Д. Позиционирование бренда «Абрау-Дюрсо» на основе его идентичности // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Козлова А.С. Формирование потребительского опыта в музейной сфере (на примере Еврейского музея и центра толерантности) // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Бакулина В.А. Медийная экология в современном мегаполисе // Конференция "Ломоносов 2019"

2018

 Сакс Д.Г. Проектирование туристских кластеров в российских регионах: институциональные и маркетинговые проблемы // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Дудин К.В. Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Карапетян Т.А. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Кушнер Е.Ю. Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Страшнова Н.Н. Восприятие собственных торговых марок среди молодежи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Швырева А.А. Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)