COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Исследования

Исследования студентов программы 
  

 

 

Выступления студентов программы "Маркетинг" на научных конференциях

2020

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach // 2020 EMAC Regional Conference (Загреб, Хорватия)

● Досайкина Л.М., Пахалов А.М. Enhancing revisit intention through emotions and place identity: a case of the local theme restaurant // 7th International Conference of the IACuDiT “Culture and Tourism in a Smart, Globalized and Sustainable World (2020)" (Идра, Греция)

● Антонова Ю.А., Пахалов А.М. Don’t feel, think: the application of experiential marketing approach in pharmaceutical advertising // 8th International Conference on Contemporary Marketing Issues (ICCMI 2020)

● Плескушкина М.С. Цифровая экосистема как элемент маркетинговой стратегии российских коммерческих банков // III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ) (тезисы)

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. Роль джинглов в формировании образа бренда высокотехнологичных компаний // III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ) (тезисы)

● Бажаткова Э.Э. Восприятие брендов мобильных операторов в социальных сетях (на основе взаимодействий с пользователями) // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Боткилина А.В. Построение и продвижение личностного бренда в современном интернет-пространстве // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Ву Ш. Продвижение модели осознанного потребления лидерами мнений в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Епифанцева А.С. Методика CSI как одна из ключевых метрик эффективности продвижения it-продукта. // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

Лещенко И.А. Коммуникационная стратегия на рынке авиаперевозок как инструмент повышения узнаваемости бренда // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Самсоненко Д.Д. Омниканальный подход в коммуникациях в сфере банкинга и его связь с лояльностью потребителей (на примере Тинькофф банка) // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Ухаботова А.В. Неценовые факторы, оказывающие влияние на российского потребителя поколения Z во время покупки одежды // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Сафиоллина И.А. Особенности изучения привлекательности арт-рынка России // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

Антон О.В., Пахалов А.М. Даже не думай: экшн-квесты как новые туристские аттракции // Конференция "Владимирский тракт — дорога к новым технологиям в туризме 2020"

2019

● Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Networking of Small Tourist Destinations: Evidence from Russia // 6th IACuDiT International Coference 2019 "Cultural and Tourism Innovation: Integration and Digital Transition" (Афины, Греция)

 Панина А.Д. Стратегия интернет-маркетинга в сфере дистационного образования // Конференция "Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации" (НИУ ВШЭ)

● Дудин К.В., Казьмина В.C. Neuromarketing: New Approach to Understanding Your Customer // X Международная студенческая научно-практическая конференция «Цифровая трансформация: IoT, AI, VR, Big Data» (РАНХиГС)

● Дудин К.В., Казьмина В.C. Нейромаркетинговое тестирование трейлеров: междисциплинарный подход применительно к методологии и дизайну исследования // XIII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады Современное российское общество и социология (НИУ ВШЭ)

● Леонтьева А.В. Разработка стратегии продвижения финансового продукта с учётом отношения к риску целевой аудитории // VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция«Молодая наука – 2019» (МФЮА)

 Гончаренко Т.И., Пахалов А.М. Формирование взаимоотношений с посетителями агротуристического комплекса на основе концепции "экономики впечатлений" // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

 Колдаева Е.А. Событийный туризм на примере праздника «День Пряника» в городе Тула // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

● Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России // Форум «Развитие туристской индустрии в контексте глобальных изменений рынков» (Орёл-2019)

 Дудин К.В. Анализ влияния рейтинга ожидания фильма на восприятие трейлера // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Егоров Е.С. Формирование негативного имиджа конкурента как инструмент дифференциации (на материалах президентской кампании в Соединенных Штатах Америки 2016 года) // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Индичекова Е.П. Коллаборация с искусством как инструмент усиления идентичности люксового бренда // Конференция "Ломоносов 2019"

● Капустина С.Д. Позиционирование бренда «Абрау-Дюрсо» на основе его идентичности // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Козлова А.С. Формирование потребительского опыта в музейной сфере (на примере Еврейского музея и центра толерантности) // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Бакулина В.А. Медийная экология в современном мегаполисе // Конференция "Ломоносов 2019"

2018

 Сакс Д.Г. Проектирование туристских кластеров в российских регионах: институциональные и маркетинговые проблемы // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Дудин К.В. Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Карапетян Т.А. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Кушнер Е.Ю. Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Страшнова Н.Н. Восприятие собственных торговых марок среди молодежи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Швырева А.А. Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 

Научные статьи студентов программы "Маркетинг"

● Карапетян Т. А., Очковская М. С. Мотивы и риски потребления поддельных товаров люксовых брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — № 01(139). — С. 14–20. (ссылка)

● Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Networking of small tourist destinations: Evidence from Russia // Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era. — Vol. 6 of Springer Proceedings in Business and Economics. — New York: Springer, 2020. (ссылка)

● Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспекты // Туризм: право и экономика. — 2019. — № 1. — С. 14–18. (ссылка)

Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры: материалы I международной научно-практической конференции, (25-26 апреля 2019 года, г. Орёл). — Т. 1. — ОГУ имени И.С. Тургенева Орёл, 2019. — С. 319–325. (ссылка)

● Зотова Е. П., Красностанова М. В. Принятие покупательского решения в контексте ограниченной рациональности // Практический маркетинг. – 2017. – №. 9 (247). (ссылка)