COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Исследования на программе «Маркетинг»

Исследования студентов программы 
  
  
 

Выступления студентов программы "Маркетинг" на научных конференциях

2021

Стаханова К.А., Потоцкая А.С., Червакова П.Д., Люледжян М.В., Янакевич А.И. Experiential marketing in a gastronomic attraction: the case of a teahouse // 4th International Scientific Conference “Restarting tourism, travel and hospitality: The day after” (TOURMAN 2021)

Антон О.В., Пахалов А.М. Escape Zoom: Does the Remote Format of Escape Rooms Change Visitors’ Experience? // 4th International Scientific Conference “Restarting tourism, travel and hospitality: The day after” (TOURMAN 2021)

Марфина Е.А., Пахалов А.М. Let’s Eat Dinner Apart: Physical Distancing and Restaurant Experience // 4th International Scientific Conference “Restarting tourism, travel and hospitality: The day after” (TOURMAN 2021)

Гиренко Е.О. Разработка направлений совершенствования стратегического маркетинга в организации (на примере X5 Retail Group – Перекрёсток Впрок) // Конференция "Ломоносов 2021"

● Косминкова А.А. Влияние вербальных и визуальных идентификаторов фармацевтических брендов на поведение потребителей // Конференция "Ломоносов 2021"

● Сергеева В.А. Факторы принятия решения о выборе онлайн-школы дополнительного образования для детей // Конференция "Ломоносов 2021"

● Рожда Я.А. Влияние крупного спортивного мероприятия на восприятие имиджа туристской дестинации // Конференция "Ломоносов 2021"

● Бабурина Д.С. Устойчивый маркетинг и осознанное потребление: специфика маркетинговой стратегии // Конференция "Ломоносов 2021"

● Зимрутян А.А. Влияние социальных сетей на развитие спортивного маркетинга // Конференция "Ломоносов 2021"

● Морозова А.С. Тенденции развития программ лояльности // Конференция "Ломоносов 2021"

● Сафиоллина И.А. Повышение привлекательности арт-объектов на российском рынке // Конференция "Ломоносов 2021"

Ульянова М.Е., Броцман Е.А., Рыбалко М.А. Коллаборации и переход в онлайн как способы продвижения люксового бренда в современных условиях // Конференция "Ломоносовские чтения 2021"

Рыбалко М.А., Ухаботова А.В. Цифровизация в моде: влияние цифровых технологий на fashion-индустрию // Конференция "Ломоносовские чтения 2021" 

Пионт И.Э., Пахалов А.М. Отзывы и выбор отеля: эмпирическое исследование на примере онлайн-бронирования гостиницы для внутренней туристской поездки // Конференция "Ломоносовские чтения 2021"

Молчанова А.А. Взаимосвязь бренд-стратегии и клиентского опыта в ресторанной сфере на примере региональной туристической аттракции // Конференция "Ломоносовские чтения 2021"

● Митрофанова К.К., Пахалов А.М. Восприятие рекламного контента в социальных сетях с учетом межпоколенческих различий // IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ)

● Дмитриева М.А., Лутохин М.О. Развитие социально ответственного бренда города посредством внедрения инновационных ИТ // XV Международная конференция «Сорокинские чтения» (МГУ)

2020

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach // 2020 EMAC Regional Conference (Загреб, Хорватия)

● Очковская М.С., Карапетян Т.А. Why Do People Intentionally Consume the Faked Products of Luxury Brands? // 3rd Forum on Innovative Technologies and Management for Sustainability 2020 (Каунас, Литва)

● Досайкина Л.М., Пахалов А.М. Enhancing revisit intention through emotions and place identity: a case of the local theme restaurant // 7th International Conference of the IACuDiT “Culture and Tourism in a Smart, Globalized and Sustainable World (2020)" (Идра, Греция)

● Антонова Ю.А., Пахалов А.М. Don’t feel, think: the application of experiential marketing approach in pharmaceutical advertising // 8th International Conference on Contemporary Marketing Issues — ICCMI 2020 (Салоники, Греция / Глазго, Великобритания) (тезисы)

● Плескушкина М.С. Цифровая экосистема как элемент маркетинговой стратегии российских коммерческих банков // III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ) (тезисы)

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. Роль джинглов в формировании образа бренда высокотехнологичных компаний // III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ) (тезисы)

● Бажаткова Э.Э. Восприятие брендов мобильных операторов в социальных сетях (на основе взаимодействий с пользователями) // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Боткилина А.В. Построение и продвижение личностного бренда в современном интернет-пространстве // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Ву Ш. Продвижение модели осознанного потребления лидерами мнений в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Епифанцева А.С. Методика CSI как одна из ключевых метрик эффективности продвижения it-продукта. // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

Лещенко И.А. Коммуникационная стратегия на рынке авиаперевозок как инструмент повышения узнаваемости бренда // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Самсоненко Д.Д. Омниканальный подход в коммуникациях в сфере банкинга и его связь с лояльностью потребителей (на примере Тинькофф банка) // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Ухаботова А.В. Неценовые факторы, оказывающие влияние на российского потребителя поколения Z во время покупки одежды // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

● Сафиоллина И.А. Особенности изучения привлекательности арт-рынка России // Конференция "Ломоносов 2020" (тезисы)

Антон О.В., Пахалов А.М. Даже не думай: экшн-квесты как новые туристские аттракции // Конференция "Владимирский тракт — дорога к новым технологиям в туризме 2020"

2019

● Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Networking of Small Tourist Destinations: Evidence from Russia // 6th IACuDiT International Coference 2019 "Cultural and Tourism Innovation: Integration and Digital Transition" (Афины, Греция)

 Панина А.Д. Стратегия интернет-маркетинга в сфере дистационного образования // Конференция "Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации" (НИУ ВШЭ)

● Дудин К.В., Казьмина В.C. Neuromarketing: New Approach to Understanding Your Customer // X Международная студенческая научно-практическая конференция «Цифровая трансформация: IoT, AI, VR, Big Data» (РАНХиГС)

● Дудин К.В., Казьмина В.C. Нейромаркетинговое тестирование трейлеров: междисциплинарный подход применительно к методологии и дизайну исследования // XIII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады Современное российское общество и социология (НИУ ВШЭ)

● Леонтьева А.В. Разработка стратегии продвижения финансового продукта с учётом отношения к риску целевой аудитории // VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция«Молодая наука – 2019» (МФЮА)

 Гончаренко Т.И., Пахалов А.М. Формирование взаимоотношений с посетителями агротуристического комплекса на основе концепции "экономики впечатлений" // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

 Колдаева Е.А. Событийный туризм на примере праздника «День Пряника» в городе Тула // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

● Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России // Форум «Развитие туристской индустрии в контексте глобальных изменений рынков» (Орёл-2019)

 Дудин К.В. Анализ влияния рейтинга ожидания фильма на восприятие трейлера // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Егоров Е.С. Формирование негативного имиджа конкурента как инструмент дифференциации (на материалах президентской кампании в Соединенных Штатах Америки 2016 года) // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Индичекова Е.П. Коллаборация с искусством как инструмент усиления идентичности люксового бренда // Конференция "Ломоносов 2019"

● Капустина С.Д. Позиционирование бренда «Абрау-Дюрсо» на основе его идентичности // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Козлова А.С. Формирование потребительского опыта в музейной сфере (на примере Еврейского музея и центра толерантности) // Конференция "Ломоносов 2019" (тезисы)

 Бакулина В.А. Медийная экология в современном мегаполисе // Конференция "Ломоносов 2019"

2018

 Сакс Д.Г. Проектирование туристских кластеров в российских регионах: институциональные и маркетинговые проблемы // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Дудин К.В. Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Карапетян Т.А. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Кушнер Е.Ю. Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Страшнова Н.Н. Восприятие собственных торговых марок среди молодежи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Швырева А.А. Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 

Научные статьи студентов программы "Маркетинг"

● Очковская М.С., Мхитарян С.В., Индичекова Е.П. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. — 2021. — № 1. — С. 3–30. (ссылка)

● Червакова П.Д. Влияние эмоционального фактора в социальной рекламе на поведение целевой аудитории. Обзор зарубежной литературы // Реклама. Теория и практика. — 2021. — № 1. — С. 58–71. (ссылка)

● Pakhalov A., Dosaykina L. Enhancing Revisit Intention Through Emotions and Place Identity: A Case of the Local Theme Restaurant — Culture and Tourism in a Smart, Globalized, and Sustainable World. – Springer, Cham, 2021. 

● Пахалов А.М., Пионт И.Э. Впечатления посетителей агротуристического комплекса: результаты анализа онлайн-отзывов // Туризм: право и экономика. — 2021. — № 2. (ссылка)

 Симонов К.В., Арзуманян С.Р. Торговая выставка как площадка для работы над корпоративным имиджем компании-экспонента  // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — № 02(144). (ссылка)

● Зотова Е.П., Пахалов А.М. The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach // Proceedings of the European Marketing Academy. – 2020. – No. 84815. (ссылка)

● Герасименко В.В., Шмарова Е.П. Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — № 5. — С. 52–61. (ссылка)

● Карапетян Т.А., Очковская М.С. Мотивы и риски потребления поддельных товаров люксовых брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — № 01(139). — С. 14–20. (ссылка)

● Pakhalov A., Saks D. Networking of small tourist destinations: Evidence from Russia // Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era. — Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era. – Springer, Cham, 2020. (ссылка)

Антон О.В., Пахалов А.М. Даже не думай: экшн-квесты как новые туристские аттракции // Международный и российский туризм в условиях новых вызовов: Сборник статей и кейсов. — Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Москва, 2020. — С. 175–186. (ссылка)

● Максимов А.Н., Пахалов А.М., Досайкина Л.М., Гончаренко Т.И. Локальные бренды и туристские аттракции малых городов // Социально-экономическое развитие малых городов на основе сетевого взаимодействия: Коллективная монография — Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Москва, 2020. — С. 208–225. (ссылка)

● Пахалов А.М., Сакс Д.Г. Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспекты // Туризм: право и экономика. — 2019. — № 1. — С. 14–18. (ссылка)

● Зотова Е. П., Красностанова М. В. Принятие покупательского решения в контексте ограниченной рациональности // Практический маркетинг. – 2017. – №. 9 (247). (ссылка)