Меню

Исследования


Выступления на конференциях

► 2019
► 2018

Опубликованные статьи

 

 

конверт

Выступления студентов программы "Маркетинг" на научных конференциях

2019 год:

► Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Networking of Small Tourist Destinations: Evidence from Russia // 6th IACuDiT International Coference 2019 "Cultural and Tourism Innovation: Integration and Digital Transition" (Афины, Греция)

 Панина А.Д. Стратегия интернет-маркетинга в сфере дистационного образования // Конференция "Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации" (НИУ ВШЭ)

Дудин К.В., Казьмина В.C. Neuromarketing: New Approach to Understanding Your Customer // X Международная студенческая научно-практическая конференция «Цифровая трансформация: IoT, AI, VR, Big Data» (РАНХиГС)

Дудин К.В., Казьмина В.C. Нейромаркетинговое тестирование трейлеров: междисциплинарный подход применительно к методологии и дизайну исследования // XIII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады Современное российское общество и социология (НИУ ВШЭ)

Леонтьева А.В. Разработка стратегии продвижения финансового продукта с учётом отношения к риску целевой аудитории // VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция«Молодая наука – 2019» (МФЮА)

 Гончаренко Т.И., Пахалов А.М. Формирование взаимоотношений с посетителями агротуристического комплекса на основе концепции "экономики впечатлений" // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

 Колдаева Е.А. Событийный туризм на примере праздника «День Пряника» в городе Тула // Ломоносовские чтения 2019 (МГУ)

► Сакс Д.Г., Пахалов А.М. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России // Форум «Развитие туристской индустрии в контексте глобальных изменений рынков» (Орёл-2019)

 Дудин К.В. Анализ влияния рейтинга ожидания фильма на восприятие трейлера // Конференция "Ломоносов 2019"

 Егоров Е.С. Формирование негативного имиджа конкурента как инструмент дифференциации (на материалах президентской кампании в Соединенных Штатах Америки 2016 года) // Конференция "Ломоносов 2019"

 Индичекова Е.П. Коллаборация с искусством как инструмент усиления идентичности люксового бренда // Конференция "Ломоносов 2019"

► Капустина С.Д. Позиционирование бренда «Абрау-Дюрсо» на основе его идентичности // Конференция "Ломоносов 2019"

 Козлова А.С. Формирование потребительского опыта в музейной сфере (на примере Еврейского музея и центра толерантности) // Конференция "Ломоносов 2019"

 Бакулина В.А. Медийная экология в современном мегаполисе // Конференция "Ломоносов 2019"

2018 год: 

 Сакс Д.Г. Проектирование туристских кластеров в российских регионах: институциональные и маркетинговые проблемы // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Дудин К.В. Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Карапетян Т.А. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Кушнер Е.Ю. Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Страшнова Н.Н. Восприятие собственных торговых марок среди молодежи // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

 Швырева А.А. Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage // Конференция "Ломоносов 2018" (тезисы)

конверт

Научные статьи студентов программы "Маркетинг"

► Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспекты // Туризм: право и экономика. — 2019. — № 1. — С. 14–18. (ссылка)

► Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Сетевые механизмы координации в туризме: опыт российских регионов // Социально-экономические и правовые проблемы повышения эффективности российской экономики Под ред. А.П. Сысоева, М.С. Халикова, А.И. Усова. — Т. 6. — М.: Издательство "Наука", 2019. — С. 432–442. (ссылка)

► Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Межмуниципальное сетевое взаимодействие как фактор усиления конкурентных преимуществ малых туристских городов России // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры: материалы I международной научно-практической конференции, (25-26 апреля 2019 года, г. Орёл). — Т. 1. — ОГУ имени И.С. Тургенева Орёл, 2019. — С. 319–325. (ссылка)