Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

Универсиада "Ломоносов" по маркетингу проводится ежегодно (как правило, в феврале-апреле) в тесном сотрудничестве с обновленной магистерской программой ЭФ МГУ «Маркетинг» и ориентирована прежде всего на абитуриентов этой программы. Партнерами Универсиады по маркетингу выступают российские и международные компании, в состав жюри входят преподаватели ЭФ МГУ и практики маркетинга.

В 2018 году пройдет третья Универсиада по маркетингу, подробная информация о которой будет опубликована на этой страничке в январе 2018 года.

Вы можете подписаться на нашу страницу ВКонтакте, чтобы не пропустить начало Универсиады:


 

Для любых вопросов, связанных с Универсиадой:

Александр Пахалов, координатор проекта
pakhalov@gmail.com