Eng

Универсиада по маркетингу

image
 
image


Универсиада /олимпиадаЛомоносов  по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.


Участники Универсиады получают возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.

Этапы 2024

Отборочный этап

15 февраля — 30 марта

дистанционный формат

Заключительный этап

20 апреля

дистанционный формат

Универсиада по маркетингу...

Решение реальных маркетинговых задач

Возможность стать ближе к поступлению на магистерскую программу "Маркетинг"

Проводится с 2016 года

Часть большой семьи Универсиад "Ломоносов"

Партнер Универсиады 2024

 
 

FAQ

  • Студенты и выпускники любых вузов.

  • Во-первых, нужно дождаться даты начала отборочного этапа. Во-вторых, создать аккаунт на портале "Ломоносов" (если у Вас уже есть аккаунт, то этот шаг можно пропустить).
    В-третьих, нужно скачать задание отборочного этапа и решить его.
    В-четвертых, нужно отправить на портал свое решение вместе с небольшой регистрационной анкетой до окончания отборочного этапа.

  • Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией на универсиаду через единую онлайн-форму. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит "в один клик", и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают.

  • Участие в универсиаде строго индивидуальное (каждый участник должен прислать свое решение), группового (командного) выполнения заданий не предусмотрено.
    Однако мы будем признательны, если Вы расскажете о нашей универсиаде своим друзьям.

  • Нет, сроки продлеваться не будут. Портал закроется, и отправить решение уже будет невозможно. Опыт прошлых лет показывает, что жюри относится к дедлайну максимально строго и не оценивает решения, присланные с опозданием по почте или иным путем.

  • Для решения заданий Универсиады достаточно знаний по темам, входящим в программу вступительного экзамена на магистерскую программу "Маркетинг" (специальная часть).
    Однако Универсиада подразумевает применение этих знаний к решению реальных кейсов, поэтому помимо теоретических знаний оценивается умение их применять в конкретных ситуациях. 

  • Победитель и призеры получат дипломы от организаторов и памятные подарки от партнеров Универсиады. Предполагается, что победители и призеры смогут зачесть дипломы за вступительный экзамен по специальности в магистратуру на программу "Маркетинг".
    Руководство магистерской программы будет просить руководство МГУ  приравнять победу в Универсиаде в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призерам поставить за это же вступительное испытание 85 баллов.
    Окончательное решение о зачете дипломов Универсиады при поступлении принимает Центральная приемная комиссия и происходит это, как правило, в июне.

 

 
 

Лента событий