Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

Универсиада по маркетингу — это уникальное всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.

Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" экономического факультета МГУ. Универсиада по маркетингу – часть большой семьи универсиад «Ломоносов», проводимых на различных факультетах МГУ для талантливых студентов по более чем 30 предметным областям – от физики до журналистики.

С 15 февраля по 31 марта 2018 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады,  в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный одним из партнеров Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.

14 апреля 2018 года на площадке экономического факультета МГУ пройдет заключительный этап Универсиады, где участников будет ждать двухчасовой марафон с решением сразу нескольких практических заданий и мини-кейсов, интерактивное общение с ведущими экспертами в маркетинге, рекламе и PR.

С подробными правилами Универсиады можно ознакомиться здесь.

Специально для участников Универсиады мы собрали в одном месте ответы на часто задаваемые вопросы. Читайте их здесь.

Генеральный партнер Универсиады по маркетингу 2018 года:

Партнеры Универсиады по маркетингу 2018 года:

Универсиада по маркетингу 2018 года завершена. Ссылки на результаты и итоги на портале "Ломоносов":

Вы можете подписаться на нашу страницу ВКонтакте, чтобы не пропустить новости об Универсиаде:


 

Для любых вопросов, связанных с Универсиадой:

Александр Пахалов, координатор проекта
pakhalov@gmail.com