Eng

Универсиада по маркетингу

image
 
image


Универсиада Ломоносов по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.


Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.

 
 
 
 

Этапы Универсиады 2022

Отборочный
этап

 
Онлайн-формат

 
15 февраля — 30 марта 2022
 
Решение первого кейса
компании-партнера
Заключительный 
этап

 
Онлайн-формат

 
23 апреля 2022
 
Решение второго кейса 
компании-партнера
 

FAQ

 

  • Студенты и выпускники любых вузов.

  • Во-первых, нужно дождаться даты начала отборочного этапа. Во-вторых, создать аккаунт на портале "Ломоносов" (если у Вас уже есть аккаунт, то этот шаг можно пропустить).
    В-третьих, нужно скачать задание отборочного этапа и решить его.
    В-четвертых, нужно отправить на портал свое решение вместе с небольшой регистрационной анкетой до окончания отборочного этапа.

  • Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией на универсиаду через единую онлайн-форму. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит "в один клик", и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают.

  • Участие в универсиаде строго индивидуальное (каждый участник должен прислать свое решение), группового (командного) выполнения заданий не предусмотрено.
    Однако мы будем признательны, если Вы расскажете о нашей универсиаде своим друзьям.

  • Нет, сроки продлеваться не будут. Портал закроется, и отправить решение уже будет невозможно. Опыт прошлых лет показывает, что жюри относится к дедлайну максимально строго и не оценивает решения, присланные с опозданием по почте или иным путем.

  • Для решения заданий Универсиады достаточно знаний по темам, входящих в программу вступительного экзамена на магистерскую программу "Маркетинг" (специальная часть).
    Однако Универсиада подразумевает применение этих знаний к решению реальных кейсов, поэтому помимо теоретических знаний оценивается умение их применять в конкретных ситуациях. 

  • Победитель и призеры получат дипломы от организаторов и памятные подарки от партнеров Универсиады. Предполагается, что победители и призеры смогут зачесть дипломы за вступительный экзамен по специальности в магистратуру на программу "Маркетинг".
    Руководство магистерской программы будет просить руководство МГУ  приравнять победу в Универсиаде в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призерам поставить за это же вступительное испытание 85 баллов.
    Окончательное решение о зачете дипломов Универсиады при поступлении принимает Центральная приемная комиссия и происходит это, как правило, в июне.

 

Контакты и важные ссылки

 

Вы можете подписаться на группу Универсиады ВКонтакте и включить уведомления , чтобы не пропустить новости 

 

Свои вопросы Вы также можете задавать в директ инстаграм-профиля магистерской программы "Маркетинг"

 

Задать вопросы об Универсиаде можно по электронной почте info@marketingmsu.ru

 
 

Фото