Универсиада по маркетингу
Универсиада /олимпиадаЛомоносов по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.
Участники Универсиады получают возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.
Универсиада по маркетингу...
FAQ
-
Студенты и выпускники любых вузов.
-
Во-первых, нужно дождаться даты начала отборочного этапа. Во-вторых, создать аккаунт на портале "Ломоносов" (если у Вас уже есть аккаунт, то этот шаг можно пропустить).
В-третьих, нужно скачать задание отборочного этапа и решить его.
В-четвертых, нужно отправить на портал свое решение вместе с небольшой регистрационной анкетой до окончания отборочного этапа. -
Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией на универсиаду через единую онлайн-форму. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит "в один клик", и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают.
-
Участие в универсиаде строго индивидуальное (каждый участник должен прислать свое решение), группового (командного) выполнения заданий не предусмотрено.
Однако мы будем признательны, если Вы расскажете о нашей универсиаде своим друзьям. -
Нет, сроки продлеваться не будут. Портал закроется, и отправить решение уже будет невозможно. Опыт прошлых лет показывает, что жюри относится к дедлайну максимально строго и не оценивает решения, присланные с опозданием по почте или иным путем.
-
Для решения заданий Универсиады достаточно знаний по темам, входящим в программу вступительного экзамена на магистерскую программу "Маркетинг" (специальная часть).
Однако Универсиада подразумевает применение этих знаний к решению реальных кейсов, поэтому помимо теоретических знаний оценивается умение их применять в конкретных ситуациях. -
Победитель и призеры получат дипломы от организаторов и памятные подарки от партнеров Универсиады. Предполагается, что победители и призеры смогут зачесть дипломы за вступительный экзамен по специальности в магистратуру на программу "Маркетинг".
Руководство магистерской программы будет просить руководство МГУ приравнять победу в Универсиаде в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призерам поставить за это же вступительное испытание 85 баллов.
Окончательное решение о зачете дипломов Универсиады при поступлении принимает Центральная приемная комиссия и происходит это, как правило, в июне.