Конкурс студенческих инновационных проектов

Кафедра экономики инноваций начиная с 2006 года, ежегодно проводит в рамках учебного курса «Экономика инноваций» Конкурс студенческих инновационных проектов.

В конкурсе участвует свыше 300 человек (4 курс бакалавриата, 13 групп), и он включает три тура (отборочный тур, полуфинал и финал).

Этапы и принципы проведения конкурса:

  • отборочный тур: в каждой студенческой группы формируются 6-7 команд, из которых в результате конкурсного отбора определяется команда-победитель, которая выходит в полуфинал,
  • полуфинал: из 13 команд определяется 6-7 команд-участниц финала,
  • финал: из 6-7 команд определяются три команды-призеры (I, II, III места).

В ходе конкурса формируется около 60 студенческих команд, которые на основе собственных инновационных бизнес-идей разрабатывают бизнес-планы и создают проекты малых инновационных компаний. Все участники финала получают призы в различных номинациях; победители, занявшие 1-2-3 места, получают ценные подарки. Кроме того, победители Конкурса приглашаются на Конкурс инновационных проектов, который проводится Научным Парком МГУ в рамках «Формулы Успеха». Наиболее значимые проекты затем могут быть поданы на получение финансирования в программы Научного парка МГУ «СТАРТ» и «У.М.Н.И.К». В качестве главного приза победителям предоставляются бесплатные места в Студенческом бизнес-инкубаторе МГУ. В жюри Конкурса инновационных проектов кафедры участвуют представители Научного парка МГУ, химического, биологического и физического факультетов, представители бизнес-сообщества; председатель жюри – директор Центра трансфера технологий МГУ О.Г. Дьяченко. Спонсором Конкурса студенческих инновационных проектов является известная международная компания Unilever.

 

17 декабря 2012 г. состоялся финальный конкурс инновационных проектов в рамках завершения курса "Экономика инноваций"