Учебный план программы «Маркетинг»
Структура учебного плана
Базовые курсы по менеджменту
Обязательные курсы блока "Менеджмент" дают базовые знания в области экономики и управления, создавая основу для дальнейшего обучения
-
- Стратегический менеджмент
- Современные технологии и методы принятия управленческих решений
- Организационное поведение
- Управленческая экономика
- Методы исследований в менеджменте
- Иностранный язык
- История и методология управления (философия)
Базовые курсы по маркетингу
Дисциплины блока "Маркетинг" формируют знания и умения, необходимые для работы маркетологов в любых областях: от SMM до аналитики
Курсы по выбору
Уникальные курсы по выбору на каждом из трех треков обучения:
-
- Продажи: организация и управление
- Маркетинговое планирование
- Международный маркетинг
- Ценовая политика в маркетинге
- Цифровой маркетинг
- Построение клиентоориентированного бизнеса
- B2B маркетинг
Научно-практический семинар
● знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер● консультационная помощь в подготовке магистерской диссертации, проведении авторских исследований и подготовке публикаций
Подробнее о НПС
Практика
Научно-исследовательская — возможность подготовить статью, исследование или тезисы на крутую конференциюПроизводственная — возможность применить полученные знания маркетинга на практике
Межфакультетские курсы
Уникальная возможность послушать лекции лучших преподавателей разных факультетов МГУ и узнать обо всем на свете — от особенностей работы мозга до секретов космических исследованийПодробнее о МФК МГУ