Учебный план программы «Маркетинг»
I триместр
Научно-практический семинар — 1
Базовые курсы по менеджменту
Современные технологии и методы принятия управленческих решений
II триместр
Научно-практический семинар — 2
Базовые курсы по маркетингу
Маркетинговые исследования — 1
III триместр
Научно-практический семинар — 3
Маркетинговые исследования — 2
Курсы по выбору по трекам:
Трек "Бренд-менеджмент"
Трек "Нейромаркетинг"
Поведенческие и экспериментальные исследования в маркетинге
Моделирование поведения потребителя
Психофизиология эмоций, мотивации и когнитивных процессов
Трек "Трейд-маркетинг и рыночая аналитика"
IV триместр
Научно-практический семинар — 4
Научно-исследовательная практика
Курсы по выбору по трекам:
Трек "Бренд-менеджмент"
Управление брендом работодателя
Marketing Management in Creative Industries (Маркетинг-менеджмент в креативных индустриях)
Трек "Нейромаркетинг"
Искусственный интеллект в маркетинге
Профайлинг и дифференциальная психология
Методы психофизиологических исследований
Experience Marketing (Маркетинг впечатлений)
Трек "Трейд-маркетинг и рыночая аналитика"
Продажи: организация и управление
Принятие стратегических управленческих решений на основе исследований
Подробнее о структуре учебного плана
Базовые курсы по менеджменту
В I триместре читаются обязательные курсы блока "Менеджмент". Они дают базовые знания в области экономики и управления, создавая основу для дальнейшего обучения
Базовые курсы по маркетингу
Во II триместре дисциплины блока "Маркетинг" формируют знания и умения, необходимые для работы маркетологов в любых областях: от SMM до аналитики
Курсы по выбору
В III и IV триместрах студент выбирает один из трех треков обучения:
Бренд-менеджмент
Нейромаркетинг
Трейд-маркетинг и рыночная аналитика
Научно-практический семинар
● знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер
● консультационная помощь в подготовке магистерской диссертации, проведении авторских исследований и подготовке публикаций
Подробнее о НПС
Практика
Научно-исследовательская — возможность подготовить статью, исследование или тезисы на крутую конференциюПроизводственная — возможность применить полученные знания маркетинга на практике
Межфакультетские курсы
Уникальная возможность послушать лекции лучших преподавателей разных факультетов МГУ и узнать обо всем на свете — от особенностей работы мозга до секретов космических исследованийПодробнее о МФК МГУ