Eng

Учебный план программы «Маркетинг»

Структура учебного плана

Базовые курсы по менеджменту

Обязательные курсы блока "Менеджмент" дают базовые знания в области экономики и управления, создавая основу для дальнейшего обучения

    • Стратегический менеджмент
    • Современные технологии и методы принятия управленческих решений
    • Организационное поведение
    • Управленческая экономика
    • Методы исследований в менеджменте
    • Иностранный язык
    • История и методология управления (философия)

Базовые курсы по маркетингу

Дисциплины блока "Маркетинг" формируют знания и умения, необходимые для работы маркетологов в любых областях: от SMM до аналитики 

Курсы по выбору

Уникальные курсы по выбору на каждом из трех треков обучения:

Научно-практический семинар

 знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер 

 консультационная помощь в подготовке магистерской диссертации, проведении авторских исследований и подготовке публикаций


Подробнее о НПС

Практика

Научно-исследовательская — возможность подготовить статью, исследование или тезисы на крутую конференцию

Производственная — возможность применить полученные знания маркетинга на практике

Межфакультетские курсы

Уникальная возможность послушать лекции лучших преподавателей разных факультетов МГУ и узнать обо всем на свете — от особенностей работы мозга до секретов космических исследований


Подробнее о МФК МГУ