Eng

Учебный план программы «Маркетинг»

1
 
Учебный план
ОПОП МП Маркетинг

 

Подробнее о структуре учебного плана

Базовые курсы по менеджменту

В I триместре читаются обязательные курсы блока "Менеджмент". Они дают базовые знания в области экономики и управления, создавая основу для дальнейшего обучения

Базовые курсы по маркетингу

Во II триместре дисциплины блока "Маркетинг" формируют знания и умения, необходимые для работы маркетологов в любых областях: от SMM до аналитики 

Курсы по выбору

В III и IV триместрах студент выбирает один из трех треков обучения:

Бренд-менеджмент
Нейромаркетинг
Трейд-маркетинг и рыночная аналитика

Научно-практический семинар

● знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер 

● консультационная помощь в подготовке магистерской диссертации, проведении авторских исследований и подготовке публикаций

Подробнее о НПС

Практика

Научно-исследовательская — возможность подготовить статью, исследование или тезисы на крутую конференцию

Производственная — возможность применить полученные знания маркетинга на практике

Межфакультетские курсы

Уникальная возможность послушать лекции лучших преподавателей разных факультетов МГУ и узнать обо всем на свете — от особенностей работы мозга до секретов космических исследований


Подробнее о МФК МГУ

 

Лента событий