На главную страницу! > Учащимся > Магистратура > Образовательные программы магистратуры > Направление Менеджмент > Маркетинг > Учебный план > Научно-практический семинар

Научно-практический семинар магистерской программы "Маркетинг"

Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.

Основными целями научно-практического семинара являются:

содействие в выборе темы / научного руководителя 

консультационная помощь в процессе написания магистерской диссертации,

вовлечение студентов программы в исследовательские проекты,

► знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер деятельности.

Написание магистерской диссертации

С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в сложном и важном деле написания магистерской диссертации.

Научно-практический семинар стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации. Благодаря этому становятся невозможными критические ситуации с написанием магистерской диссертации в последнюю неделю / последнюю ночь. 

Знакомство с программами и ресурсами для исследовательской деятельности

В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности в целом и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:

► Электронными базами научных публикаций (Emerald, JSTOR и другие)

► Программами для ведения списка литературы (Mendeley)

► Программами и электронными ресурсами для оформления академических и бизнес-презентаций

Мы учимся писать систематические обзоры и проводить мета-анализ, готовим тезисы и постеры в формате ведущих мировых конференций - и это не полный список!

Интерактивное общение с практикующими экспертами

Еще одним важным элементом научно-практического семинара программы являются мастер-классы от практикующих маркетологов. В основе каждого мастер-класса лежит личный опыт спикера и реальные кейсы из его практики. 

Особенностями мастер-классов на программе "Маркетинг" является их интерактивность (каждый мастер-класс включает сессию Q&A и задание от спикера), а также возможность студентов влиять на содержание и формат мастер-классов (по итогам каждого триместра студенты голосуют за лучших спикеров и направляют преподавателю свои предложения по мастер-классам).

В четвертом триместре мастер-классы проводятся на английском языке.

Правила научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг"

Наш научно-практический семинар основан на двух важных правилах: