Eng

Научно-практический семинар магистерской программы «Маркетинг»

Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.

Цели научно-практического семинара:

содействие в выборе темы / научного руководителя 
консультационная помощь в процессе написания магистерской диссертации,
вовлечение студентов программы в исследовательские проекты,
● знакомство и общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер деятельности.
 

Написание магистерской диссертации

С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в сложном и важном деле написания магистерской диссертации.

Научно-практический семинар стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации. Благодаря этому становятся невозможными критические ситуации с написанием магистерской диссертации в последнюю неделю или последнюю ночь. 

I триместр

Выбор темы и научного руководителя

II триместр

Разработка плана диссертации

III триместр

Подготовка первой главы диссертации

IV триместр

Подготовка второй главы диссертации

V триместр

Подготовка третьей главы диссертации

VI триместр

Подготовка итогового текста диссертации

 

В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:

 ● Электронными базами научных публикаций (Emerald, ScienceDirect)

 ● Программами для ведения списка литературы (Mendeley, EndNote, Zotero)

 ● Программами для обработки количественных и качественных данных

 ● Электронными ресурсами и лайфхаками для оформления академических и бизнес-презентаций

В ходе научно-практического семинар студенты программы регулярно презентуют промежуточные результаты своих исследований. Это происходит в разных форматах — от классических аудиторных предзащит (во всех триместрах) до постерных сессий (в 3 триместре). Обратную связь студентам дают преподаватели, приглашенные эксперты и выпускники магистерской программы.

 

Мастер-классы от практикующих маркетологов

Важная часть научно-практического семинара — мастер-классы от маркетологов из различных российских и международных компаний. На мастер-классах спикеры делятся своим опытом, уникальными кейсами из практики. Каждый мастер-класс включает в себя интерактивную часть в формате игры, сессии вопросов-ответов или мозгового штурма.

 

 

Вернуться к описанию учебного плана

Вернуться на главную страницу программы