Научно-практический семинар магистерской программы «Маркетинг»
Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.
Цели научно-практического семинара:
Написание магистерской диссертации
С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в написании магистерской диссертации, стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации.
I триместр
Выбор темы и научного руководителя
II триместр
Разработка плана диссертации
III триместр
Подготовка первой главы диссертации
IV триместр
Подготовка второй главы диссертации
V триместр
Подготовка третьей главы диссертации
VI триместр
Подготовка итогового текста диссертации
В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:
● Электронными базами научных публикаций
● Программами для ведения списка литературы
● Программами для обработки количественных и качественных данных
● Правилами оформления академических и бизнес-презентаций
В ходе научно-практического семинар студенты программы регулярно презентуют промежуточные результаты своих исследований. Обратную связь студентам дают преподаватели, приглашенные эксперты и выпускники магистерской программы.
Мастер-классы от практикующих маркетологов
Важная часть научно-практического семинара — мастер-классы от маркетологов из различных российских и международных компаний. На мастер-классах спикеры делятся своим опытом, уникальными кейсами из практики. Каждый мастер-класс включает в себя интерактивную часть в формате игры, сессии вопросов-ответов или мозгового штурма.
← Вернуться к описанию учебного плана
← Вернуться на главную страницу программы