Научно-практический семинар магистерской программы «Маркетинг»
Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.
Цели научно-практического семинара:
Написание магистерской диссертации
С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в сложном и важном деле написания магистерской диссертации.
Научно-практический семинар стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации. Благодаря этому становятся невозможными критические ситуации с написанием магистерской диссертации в последнюю неделю или последнюю ночь.
Выбор темы и научного руководителя
Разработка плана диссертации
Подготовка первой главы диссертации
Подготовка второй главы диссертации
Подготовка третьей
главы диссертации
Подготовка итогового текста диссертации
В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:
● Электронными базами научных публикаций (Emerald, ScienceDirect, Publons и другие)
● Программами для ведения списка литературы (Mendeley, EndNote, Zotero)
● Программами для обработки количественных и качественных данных
● Электронными ресурсами и лайфхаками для оформления академических и бизнес-презентаций
В ходе научно-практического семинар студенты программы регулярно презентуют промежуточные результаты своих исследований. Это происходит в разных форматах — от классических аудиторных предзащит (во всех триместрах) до постерных сессий (в 3 триместре). Обратную связь студентам дают преподаватели, приглашенные эксперты и выпускники магистерской программы.
Мастер-классы от практикующих маркетологов
Важная часть научно-практического семинара — мастер-классы от маркетологов из различных российских и международных компаний. На мастер-классах спикеры делятся своим опытом, уникальными кейсами из практики. Каждый мастер-класс включает в себя интерактивную часть в формате игры, сессии вопросов-ответов или мозгового штурма.
Ежегодные конкурсы в рамках научно-практического семинара
В рамках научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг" ежегодно проводятся два конкурса:
Конкурс обзорных статей
Конкурс обзорных статей (2 триместр) дает возможность подготовить текст в формате literature review, который может как стать частью первой главы магистерской диссертации, так и самостоятельной публикацией студента. Статьи оцениваются независимыми рецензентами, лучшие — награждаются дипломами и призами.
Закрытый кейс-чемпионат #MarketingMSU
Закрытый кейс-чемпионат магистерской программы "Маркетинг" (4 триместр) предполагает командное решение одного или нескольких актуальных маркетинговых кейсов от компании-партнера. Лучшие команды получают дипломы и призы, все участники — обратную связь от авторов кейсов.
Правила научно-практического семинара
Научно-практический семинар магистерской программы "Маркетинг" основан на двух важных правилах:
Правило обратной связи
По каждому выполненному заданию студенты получают не только баллы, но и комментарий преподавателя с подробным разбором допущенных ошибок.
В свою очередь студенты в любое время могут высказать свои замечания и предложения по проводимым занятиям и мастер-классам, проголосовать за наиболее интересную тему мастер-класса из числа вариантов, предложенных спикером или компанией.
Правило индивидуального подхода
У каждого студента своя тема магистерской диссертации, поэтому мы готовы к индивидуальной работе. В рамках НПС проводятся контактные часы, на которых студенты получают поддержку на всех этапах исследований.
Для экспертных консультаций мы привлекает преподавателей и практиков с релевантным опытом (например, нейромаркетинговые исследования обсуждаются с практикующими психофизиологами).
← Вернуться к описанию учебного плана
← Вернуться на главную страницу программы