Меню

Научно-практический семинар магистерской программы "Маркетинг"

Вернуться к учебном плану

Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.

Основными целями научно-практического семинара являются:

содействие в выборе темы / научного руководителя 

консультационная помощь в процессе написания магистерской диссертации,

вовлечение студентов программы в исследовательские проекты,

► знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер деятельности.

Написание магистерской диссертации

С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в сложном и важном деле написания магистерской диссертации.

Научно-практический семинар стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации. Благодаря этому становятся невозможными критические ситуации с написанием магистерской диссертации в последнюю неделю / последнюю ночь. 

Знакомство с программами и ресурсами для исследовательской деятельности

В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности в целом и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:

► Электронными базами научных публикаций (Emerald, JSTOR, ScienceDirect и другие)

► Программами для ведения списка литературы (Mendeley)

Программами для обработки количественных и качественных данных

► Программами, электронными ресурсами и лайфхаками для оформления академических и бизнес-презентаций

Обсуждение и презентация исследований

В ходе научно-практического семинар студенты программы регулярно презентуют промежуточные результаты своих исследований. Это происходит в разных форматах — от классических аудиторных предзащит до постерных сессий. Обратную связь студентам дают преподаватели, приглашенные эксперты и выпускники магистерской программы.

 

Мастер-классы от практикующих маркетологов

Важная часть научно-практического семинара — мастер-классы от маркетологов из различных российских и международных компаний. На мастер-классах спикеры делятся своим опытом, уникальными кейсами из практики. Каждый мастер-класс включает в себя интерактивную часть в формате игры, сессии вопросов-ответов или мозгового штурма.

Правила НПС

Научно-практический семинар магистерской программы "Маркетинг" основан на двух важных правилах: