COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Научно-практический семинар магистерской программы «Маркетинг»

Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.

 

Цели научно-практического семинара

 ● содействие в выборе темы / научного руководителя 

 ● консультационная помощь в процессе написания магистерской диссертации,

 ● вовлечение студентов программы в исследовательские проекты,

 ● знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер деятельности.

 

 

Написание магистерской диссертации

С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в сложном и важном деле написания магистерской диссертации.

1 триместр

Выбор темы и научного руководителя 
2 триместр

Разработка плана диссертации
 
3 триместр

Подготовка первой главы диссертации
 
4 триместр

Подготовка второй главы диссертации

5 триместр

Подготовка третьей
главы диссертации

6 триместр

Подготовка итогового текста диссертации

 

Научно-практический семинар стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации. Благодаря этому становятся невозможными критические ситуации с написанием магистерской диссертации в последнюю неделю / последнюю ночь. 

В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности в целом и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:

 ● Электронными базами научных публикаций (Emerald, JSTOR, ScienceDirect и другие)

 ● Программами для ведения списка литературы (Mendeley)

 ● Программами для обработки количественных и качественных данных

 ● Программами, электронными ресурсами и лайфхаками для оформления академических и бизнес-презентаций

В ходе научно-практического семинар студенты программы регулярно презентуют промежуточные результаты своих исследований. Это происходит в разных форматах — от классических аудиторных предзащит (во всех триместрах) до постерных сессий (в 3 триместре). Обратную связь студентам дают преподаватели, приглашенные эксперты и выпускники магистерской программы.

 

 

Мастер-классы от практикующих маркетологов

Важная часть научно-практического семинара — мастер-классы от маркетологов из различных российских и международных компаний. На мастер-классах спикеры делятся своим опытом, уникальными кейсами из практики. Каждый мастер-класс включает в себя интерактивную часть в формате игры, сессии вопросов-ответов или мозгового штурма.

 

Ежегодные конкурсы в рамках научно-практического семинара

В рамках научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг" ежегодно проводятся два конкурса:

Конкурс обзорных статей



Конкурс обзорных статей (2 триместр) дает возможность подготовить текст в формате literature review, который может как стать частью первой главы магистерской диссертации, так и самостоятельной публикацией студента. Статьи оцениваются независимыми рецензентами, лучшие — награждаются дипломами и призами.

Закрытый кейс-чемпионат #MarketingMSU



Закрытый кейс-чемпионат магистерской программы "Маркетинг" (4 триместр) предполагает командное решение одного или нескольких актуальных маркетинговых кейсов от компаний-партнеров. Лучшие команды получают дипломы призы, все участники — обратную связь от авторов кейсов.
 

Правила научно-практического семинара

Научно-практический семинар магистерской программы "Маркетинг" основан на двух важных правилах:

Правило обратной связи



По каждому выполненному заданию студенты получают не только баллы, но и комментарий преподавателя с подробным разбором допущенных ошибок.
В свою очередь студенты в любое время могут высказать свои замечания и предложения по проводимым занятиям и мастер-классам, проголосовать за наиболее интересную тему мастер-класса из числа вариантов, предложенных спикером или компанией. 

Правило индивидуального подхода



У каждого студента своя тема магистерской диссертации, поэтому мы готовы к индивидуальной работе. В рамках НПС проводятся контактные часы, на которых студенты получают поддержку на всех этапах исследований.
Для экспертных консультаций мы привлекает преподавателей и практиков с релевантным опытом (например, нейромаркетинговые исследования обсуждаются с практикующими психофизиологами). 

 

← Вернуться к описанию учебного плана

← Вернуться на главную страницу программы