Маркетинг. Магистратура ЭФ МГУ
О программе
Магистерская программа “Маркетинг” Экономического факультета МГУ сочетает в себе традиции Московского университета с актуальными подходами к преподаванию маркетинговых дисциплин.
Программа нацелена на подготовку магистров, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых исследований (в том числе нейромаркетинговых).
года очного
обучения
курсов
по выбору
начало занятий
в будние дни
бюджетных
мест
мест для контрактного
обучения
мест для обучения
иностранных граждан
#MarketingMSU — программа для тех, кто хочет научиться:
● Управлять брендами
на всех стадиях их жизненного цикла
● Создавать ценность
для потребителей и управлять клиентским опытом
● Управлять продажами
на основе анализа внешней среды и рыночных трендов
● Выбирать каналы
и форматы коммуникаций с целевыми аудиториями
● Получать инсайты
с помощью нейромаркетинговых исследований
● Делать исследования
для понимания специфики поведения потребителей
Конкурентные преимущества #MarketingMSU:
Прикладные знания
от практиков
До 80% профильных курсов программы читаются с участием практикующих экспертов, выступающих в роли преподавателей или гостевых спикеров.Комфортный старт
карьеры
Удобный график занятий позволяет студентам строить карьеру прямо во время обучения на программе, достигая эффекта синергии работы и учебы.
Исследования
мирового уровня
Проводимые студентами программы исследования дают возможность усилить портфолио, опубликоваться в топовых журналах или выступить на международной конференции.
Сообщество
#MarketingMSU
Выпускники программы взаимодействуют со студентами в различных форматах — от мастер-классов и консультаций до содействия в трудоустройстве.