Eng

О программе «Маркетинг» ЭФ МГУ




Магистерская программа “Маркетинг” Экономического факультета МГУ — современная магистерская программа старейшего университета России, которая сочетает в себе традиции Московского университета с актуальными подходами к преподаванию маркетинговых дисциплин.

Магистерская программа “Маркетинг”  — отличный выбор для тех, кому интересен маркетинг во всех его проявлениях.

 
2
года очного
обучения
20+
курсов
по выбору
19:00
начало занятий
в будние дни
 
18 
бюджетных
мест
25
мест для контрактного обучения
5
мест для обучения иностранных граждан

Цель
программы

Наша программа нацелена на подготовку магистров, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетинговых).

 

Программа для тех, кто хочет научиться:

  • создавать бренды с нуля и управлять существующими брендами;
  • разрабатывать функциональные и эмоциональные ценности бренда, важные для целевых аудиторий;
  • формировать эффективные модели продаж с учетом специфики конкретных рынков;
  • выбирать различные формы интерактивного общения на рынке;
  • получать ценные инсайты с помощью современных методов психологии и нейронаук;
  • проводить качественные и количественные исследования для понимания специфики поведения потребителей.
 
 
 
 

Конкурентные преимущества программы

 
  • 80% профильных курсов программы читаются с участием практикующих маркетологов, выступающих в роли преподавателей, спикеров или экспертов. Студенты решают кейсы от российских и глобальных компаний, получая обратную связь от представителей этих компаний.

  • Удобный график занятий позволяет студентам строить карьеру прямо во время обучения. Мы создаем условия для синергии работы и учебы: студенты могут выбрать курсы и темы магистерских диссертаций с учетом своей сферы профессиональной деятельности.

  • Студенты программы знакомятся с современными количественными и качественными методами исследований. Проекты и магистерские диссертации, сделанные с применением этих методов, открывают возможности для хорошей публикации или для старта карьеры в сфере маркетинговых исследований.

  • Программа дает возможность студентам слушать лекции на английском языке, участвовать в европейских научных конференциях, работать в кросс-культурных командах. Студенты программы получают возможность пройти стажировку в зарубежном университете.

  • Трек «Нейромаркетинг» реализуется при участии биологического факультета и факультета психологии. Студенты, выбирающие этот трек, получают возможность выйти за рамки традиционного маркетинга, узнав ценные инсайты из психологии и психофизиологии. 

  • Выпускники программы взаимодействуют со студентами в различных форматах — от мастер-классов и экспертных консультаций до менторской поддержки и содействия в трудоустройстве.

 

Лента событий