Меню

О программе

Цель программы

Целью магистерской программы «Маркетинг» является подготовка специалистов, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере проведения маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетинга), бренд-менеджмента и продаж.

 

Семь причин поступить на магистерскую программу "Маркетинг"

Уникальность и конкурентные преимущества магистерской программы

 Программа предполагает активное внедрение в учебный процесс практической составляющей. Так, студенты знакомятся с практическими кейсами из российского и зарубежного маркетингового опыта. В реализации программы активно принимают участие представители российских и зарубежных компаний, среди которых маркетологи из компаний Nestle, L’Oreal, P&G, Unilever, GSK, LVMH, Газпром медиа; исследователи из Nielsen и TNS; практикующие консультанты из McKinsey и специалисты по маркетинговым коммуникациям из креативных агентств BBDO, Saatchi & Saatchi.

 Выпускники получают знания и навыки по применению поведенческих, экспериментальных, психологических, психофизиологических подходов применительно к маркетинговой деятельности.

 Программа дает возможность студентам слушать лекции на английском языке, в том числе, от приглашенных зарубежных профессоров и экспертов в области маркетинга.

► Обучение дает возможность овладеть современными качественными и количественными методами маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетингом) с использованием современных площадок для обработки информации.

 Студенты в процессе обучения активно участвуют в конкурсах, инициируемых глобальными и российскими компаниями, что дает им возможность приобрести практические навыки в разных сферах маркетинга.

 Межфакультетский трек «Нейромаркетинг» реализуется совместно с психологическим и биологическим факультетами МГУ имени М.В.Ломоносова.

Выпускники программы владеют навыками презентации и ораторского искусства. Магистерские диссертации студентов носят практический характер, включают в себя исследовательскую составляющую и отражают реальные кейсы из маркетинговой деятельности компаний.