COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

О программе

О программе

 

2 года
очного
обучения
Обучение
на русском
и английском 
 Занятия
по будням с 19.00
по субботам днем
 
 15
бюджетных
мест 
25
мест для контрактного обучения
 5
мест для обучения иностранных граждан
 

Цель программы

Подготовка специалистов, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере проведения маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетинга), бренд-менеджмента и продаж.

 
  Буклет   
  Презентация  
  Онлайн-ДОД  
 

Наша программа для тех, кто хочет научиться:

    ● создавать бренды с нуля и управлять существующими брендами;

    ● разрабатывать функциональные и эмоциональные ценности бренда, важные для целевых аудиторий;

    ● формировать эффективные модели продаж с учетом специфики конкретных рынков;

    ● выбирать различные формы интерактивного общения на рынке;

    ● получать ценные инсайты с помощью современных методов психологии и нейронаук;

    ● проводить качественные и количественные исследования для понимания специфики поведения потребителей.

 

Уникальность и конкурентные преимущества программы

 Программа предполагает активное внедрение в учебный процесс практической составляющей. Так, студенты знакомятся с практическими кейсами из российского и зарубежного маркетингового опыта. В реализации программы активно принимают участие представители российских и зарубежных компаний, среди которых маркетологи из компаний Nestle, L’Oreal, P&G, Unilever, GSK, LVMH, Газпром медиа; исследователи из Nielsen и TNS; практикующие консультанты из McKinsey и специалисты по маркетинговым коммуникациям из креативных агентств BBDO, Saatchi & Saatchi.

 Выпускники получают знания и навыки по применению поведенческих, экспериментальных, психологических, психофизиологических подходов применительно к маркетинговой деятельности.

 Программа дает возможность студентам слушать лекции на английском языке, в том числе, от приглашенных зарубежных профессоров и экспертов в области маркетинга.

● Обучение дает возможность овладеть современными качественными и количественными методами маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетингом) с использованием современных площадок для обработки информации.

 Студенты в процессе обучения активно участвуют в конкурсах, инициируемых глобальными и российскими компаниями, что дает им возможность приобрести практические навыки в разных сферах маркетинга.

 Межфакультетский трек «Нейромаркетинг» реализуется совместно с психологическим и биологическим факультетами МГУ имени М.В.Ломоносова. Выпускники программы владеют навыками презентации и ораторского искусства. Магистерские диссертации студентов носят практический характер, включают в себя исследовательскую составляющую и отражают реальные кейсы из маркетинговой деятельности компаний.

 

7 причин поступить на магистерскую программу "Маркетинг"