COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

О программе «Маркетинг» ЭФ МГУ

О программе

 

Магистерская программа “Маркетинг” Экономического факультета МГУ — современная магистерская программа старейшего университета России, которая сочетает в себе традиции Московского университета с актуальными подходами к преподаванию маркетинговых дисциплин.

Магистерская программа “Маркетинг”  — отличный выбор для тех, кому интересен маркетинг во всех его проявлениях.

 

Два года
очного
обучения
Обучение
на русском
и английском 
 Занятия
по будням с 19.00
по субботам днем
 
18 
бюджетных
мест
25
мест для контрактного обучения
5
мест для обучения иностранных граждан
 

Цель программы

Наша программа нацелена на подготовку магистров, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетинговых).

 
 

Онлайн-ДОД 21 ноября, 2020

 

 

Программа создана для тех, кто хочет научиться:

 создавать бренды с нуля и управлять существующими брендами;

 разрабатывать функциональные и эмоциональные ценности бренда, важные для целевых аудиторий;

 формировать эффективные модели продаж с учетом специфики конкретных рынков;

 выбирать различные формы интерактивного общения на рынке;

получать ценные инсайты с помощью современных методов психологии и нейронаук;

● проводить качественные и количественные исследования для понимания специфики поведения потребителей.

 

Конкурентные преимущества программы

  • 80% профильных курсов программы читаются с участием практикующих маркетологов, выступающих в роли преподавателей, спикеров или экспертов. Студенты решают кейсы от российских и глобальных компаний, получая обратную связь от представителей этих компаний.

  • Удобный график занятий позволяет студентам строить карьеру прямо во время обучения. Мы создаем условия для синергии работы и учебы: студенты могут выбрать курсы и темы магистерских диссертаций с учетом своей сферы профессиональной деятельности.

  • Студенты программы знакомятся с современными количественными и качественными методами исследований. Проекты и магистерские диссертации, сделанные с применением этих методов, открывают возможности для хорошей публикации или для старта карьеры в сфере маркетинговых исследований.

  • Программа дает возможность студентам слушать лекции на английском языке, участвовать в европейских научных конференциях, работать в кросс-культурных командах. Студенты программы получают возможность пройти триместровую стажировку в одном из лучших европейских университетов.

  • Межфакультетский трек «Нейромаркетинг» реализуется тремя факультетами МГУ: экономическим, биологическим и факультетом психологии. Студенты, выбирающие этот трек, получают возможность выйти за рамки традиционного маркетинга, узнав ценные инсайты из психологии и психофизиологии. 

  • Выпускники программы взаимодействуют со студентами в различных форматах — от мастер-классов и экспертных консультаций до менторской поддержки и содействия в трудоустройстве.