О программе «Маркетинг» ЭФ МГУ
Магистерская программа “Маркетинг” Экономического факультета МГУ — современная магистерская программа старейшего университета России, которая сочетает в себе традиции Московского университета с актуальными подходами к преподаванию маркетинговых дисциплин.
Магистерская программа “Маркетинг” — отличный выбор для тех, кому интересен маркетинг во всех его проявлениях.
года очного
обучения
курсов
по выбору
начало занятий
в будние дни
бюджетных
мест
мест для контрактного обучения
мест для обучения иностранных граждан
Цель
программы
Наша программа нацелена на подготовку магистров, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетинговых).
Программа для тех, кто хочет научиться:
- создавать бренды с нуля и управлять существующими брендами;
- разрабатывать функциональные и эмоциональные ценности бренда, важные для целевых аудиторий;
- формировать эффективные модели продаж с учетом специфики конкретных рынков;
- выбирать различные формы интерактивного общения на рынке;
- получать ценные инсайты с помощью современных методов психологии и нейронаук;
- проводить качественные и количественные исследования для понимания специфики поведения потребителей.
Конкурентные преимущества программы
-
80% профильных курсов программы читаются с участием практикующих маркетологов, выступающих в роли преподавателей, спикеров или экспертов. Студенты решают кейсы от российских и глобальных компаний, получая обратную связь от представителей этих компаний.
-
Удобный график занятий позволяет студентам строить карьеру прямо во время обучения. Мы создаем условия для синергии работы и учебы: студенты могут выбрать курсы и темы магистерских диссертаций с учетом своей сферы профессиональной деятельности.
-
Студенты программы знакомятся с современными количественными и качественными методами исследований. Проекты и магистерские диссертации, сделанные с применением этих методов, открывают возможности для хорошей публикации или для старта карьеры в сфере маркетинговых исследований.
-
Программа дает возможность студентам слушать лекции на английском языке, участвовать в европейских научных конференциях, работать в кросс-культурных командах. Студенты программы получают возможность пройти триместровую стажировку в одном из лучших европейских университетов.
-
Межфакультетский трек «Нейромаркетинг» реализуется тремя факультетами МГУ: экономическим, биологическим и факультетом психологии. Студенты, выбирающие этот трек, получают возможность выйти за рамки традиционного маркетинга, узнав ценные инсайты из психологии и психофизиологии.
-
Выпускники программы взаимодействуют со студентами в различных форматах — от мастер-классов и экспертных консультаций до менторской поддержки и содействия в трудоустройстве.