COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Поступление на программу «Маркетинг»

План приема

Для абитуриентов 2021 года на программе "Маркетинг" доступны:

18
бюджетных
мест
25
мест для обучения
по договору
5
мест для обучения
иностранных граждан

Статистика поступления на программу

 

Вступительные испытания

 

Прием на программу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний:

Английский язык

Оценивается по системе "зачет/незачет". С информацией за 2020 год от приемной комиссии о возможности зачета международных языковых экзаменов можно ознакомиться по ссылке. Вы можете ознакомиться с пособием для поступающих. Обратите внимание, что в экзамене по английскому языку не будет части с написанием эссе. 
Специальность

Экзамен состоит из общей части, включающей разделы по экономической теории, статистике и управлению организацией, а также специальной части, включающей вопросы по маркетингу.

Вы можете ознакомиться с пособием для поступающих (издание 2021 года), где представлена полная программа экзамена и примеры заданий специальной части.

 

Онлайн-тестирование

 

Для абитуриентов примеры тестов вступительного испытания по общей и специальной части доступны бесплатно (для прохождения тестов требуется регистрация).

Подготовительные курсы

 

Не забывайте о возможности записи на подготовительные курсы магистратуры, которые позволят Вам лучше подготовиться к прохождению вступительных испытаний.

 

Индивидуальные достижения

 

Ознакомиться с условиями учета достижений обладателей дипломов победителей и призеров универсиады по маркетингу можно по ссылке.

Контакты приемной комиссии

 

Сайт центральной приемной комиссии МГУ

Информационная страница приемной комиссии ЭФ МГУ о поступлении в магистратуру 

Сообщество VK для абитуриентов магистратуры с информацией и обратной связью от приемной комиссии ЭФ