Eng

Поступление на программу «Маркетинг»

План приема

Для абитуриентов 2022 года на программе "Маркетинг" доступны:

18
бюджетных
мест
25
мест для обучения
по договору
5
мест для обучения
иностранных граждан

Статистика поступления

 

Вступительные испытания

Прием на программу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний:

Английский язык

Оценивается по системе "зачет/незачет". С информацией за 2020 год от приемной комиссии о возможности зачета международных языковых экзаменов можно ознакомиться по ссылке.  
Специальность

Экзамен состоит из общей части, включающей разделы по экономической теории, статистике и управлению организацией, а также специальной части, включающей вопросы по маркетингу.  
 

Онлайн-тестирование

Система тестирования для поступающих в магистратуру ЭФ МГУ — портал, где для абитуриентов бесплатно доступны примеры тестов вступительного испытания по специальности (требуется регистрация).

Подготовительные курсы

Подготовительные курсы магистратуры ЭФ МГУ — платная образовательная программа, которая позволяет слушателям подготовиться к вступительным испытаниям по специальности и по английскому языку.

 

Индивидуальные достижения

Ознакомиться с условиями учета достижений обладателей дипломов победителей и призеров универсиады по маркетингу можно по ссылке.

Контакты приемной комиссии

Сайт центральной приемной комиссии МГУ

Информационная страница приемной комиссии ЭФ МГУ о поступлении в магистратуру 

Сообщество VK для абитуриентов магистратуры с информацией и обратной связью от приемной комиссии ЭФ