COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Поступление

План приема

На программу в 2020 году выделено:

15
бюджетных
мест
25
мест для обучения
по договору
5
мест для обучения
иностранных граждан

Статистика поступления на программу

 

Вступительные испытания

Прием на программу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний:

Английский язык

Оценивается по системе "зачет/незачет". С информацией за 2020 год от приемной комиссии о возможности зачета международных языковых экзаменов можно ознакомиться по ссылке. Вы можете ознакомиться с пособием для поступающих. Обратите внимание, что в экзамене по английскому языку не будет части с написанием эссе. 
 
Специальность

Экзамен состоит из общей части, включающей разделы по экономической теории, статистике и управлению организацией, а также специальной части, включающей вопросы по маркетингу.

Вы можете ознакомиться с пособием для поступающих. Обратите внимание, что пособие было опубликовано в 2017 году (в момент запуска магистерской программы), когда программа экзамена была несколько иной.

 

Онлайн-тестирование

Для абитуриентов примеры тестов вступительного испытания по общей и специальной части доступны бесплатно (для прохождения тестов требуется регистрация).

Подготовительные курсы

Не забывайте о возможности записи на подготовительные курсы магистратуры, которые позволят Вам лучше подготовиться к успешному прохождению вступительных испытаний.

 

Индивидуальные достижения

Ознакомиться с условиями учета достижений обладателей дипломов победителей и призеров универсиады по маркетингу можно по ссылке.

Контакты приемной комиссии

Сайт центральной приемной комиссии МГУ

Страница приемной комиссии ЭФ МГУ о поступлении в магистратуру

Для абитуриентов магистратуры существует специальная группа VK, в которой можно задавать вопросы, связанные с поступлением.