Меню

Пахалов Александр Михайлович

imageНаучный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ 

Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"

Научные интересы (по этим направлениям можно писать ВКР и магистерские диссертации под моим руководством): инвестиционный климат стран и регионов, институциональное проектирование, корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, нейромаркетинг.

Читаемые курсы: Институциональная экономика (3 курс бакалавриата, менеджмент), Финансовый менеджмент (3 курс бакалавриата, менеджмент), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс).

Контакты: pakhalov на gmail, vk и fb 

Публикации и проекты: ResearchGate | ИСТИНАLinkedIn

CV: eng

Комната и контактные часы: 345 (по будням во второй половине дня)

Презентации занятий по курсам бакалавриата (весенний семестр 2019):

 Институциональная экономика
(менеджмент, 3 курс)

Неделя 

 Финансовый менеджмент
(менеджмент, 3 курс)

Семинар №1. Принятие решений. Правила и институты

1

Семинар №1. Методические основы анализа и оценки денежных потоков (начало)

Семинар №2. Функции и иерархия институтов. Правила, права и правомочия

2

Семинар №2. Методические основы анализа и оценки денежных потоков (продолжение)

Семинар №3. Трансакции и трансакционные издержки

3

Семинар №3. Методические основы анализа денежных потоков (завершение)
Семинар №4. Внешние эффекты. Теорема Коуза

4

Семинар №4. Первая аудиторная контрольная работа

Семинар №5. Механизмы координации: рынки и иерархии

5

Семинар №5. Структура капитала и затраты на капитал (WACC)

Семинар №6. Разбор контрольной работы

6

Семинар №6. Управление оборотным капиталом

Семинар №7. Механизмы координации: гибриды и сети

7

Семинар №7. Инвестиционные решения компании (начало)

Семинар №8. Стимулирующие контракты

8

Семинар №8. Инвестиционные решения компании (завершение)

Семинар №9. Коллективные действия

9

Семинар №9. Вторая аудиторная контрольная работа

Семинар №10. Социальный капитал

10

Семинар №10. Производственные решения компании

Семинар №11. Институциональная теория государства

11

Семинар №11. Финансовые решения компании (начало)

Семинар №12. Институциональные изменения

12

Семинар №12. Финансовые решения компании (завершение)

Семинар №13. Экономический анализ права

13

Семинар №13. Дивидендная политика

Семинары №14-15. Защиты итоговых презентаций по курсу

14-15

Семинары №14-15. Финасовый риск-менеджмент. Разбор задач

Презентации появляются после проведения семинаров по соответствующим курсам. Текст презентаций не является исчерпывающим источником информации: подробные теоретические выкладки следует искать в учебниках и лекциях, а полные решения задач - на доске во время семинаров.


Архивные курсы