Пахалов Александр Михайлович
Научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ
Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"
Контакты:
pakhalov[at]gmail.com
Публикации и проекты:
ResearchGate | ИСТИНА | WoS | Scopus | Google Scholar | ORCID
Образование:
МГУ, Экономический факультет, Выпускник аспирантуры, 2016
МГУ, Экономический факультет, Магистр экономики, 2013
МГУ, Экономический факультет, Бакалавр экономики, 2011
Научные интересы:
Корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, исследования клиентского опыта (CX), маркетинг и менеджмент в сфере туризма, нейромаркетинг
Курсы:
Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг", 2017-н.в.), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс, 2018-н.в.), Маркетинг: создание ценности и впечатлений (межфакультетский курс, 2020-2022), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ, 2016-2023), Институциональная экономика (бакалавриат, направление "Менеджмент", 2015-2022), Финансовый менеджмент (бакалавриат, направление "Менеджмент", 2015-2022), Теория финансов (2015, 2017)
Руководство исследовательскими работами:
Обсуждаемы любые темы в границах научных интересов
Благодарности, награды:
2022 Отобранный участник встречи молодых экономистов с Нобелевскими лауреатами в Линдау (7th Lindau Meeting on Economic Sciences)
2019, 2020, 2021 Научный руководитель победителей (2019-2020) и призера (2021) конкурса на лучшую магистерскую диссертацию по менеджменту на Экономическом факультете МГУ
2017 Лучшее исследование в секции Экономика на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов”
2016 Премия Ученого совета и банка “Открытие” для лучших молодых преподавателей ЭФ МГУ
Один из лидеров среди преподавателей ЭФ МГУ по результатам анкетирования студентов бакалавриата (2015, 2016, 2017) и магистратуры (Осень 2022, Зима 2023, Лето 2023)