Внимание!COVID-19: Новости факультета Внимание!Дистанционные технологии

Пахалов Александр Михайлович

Научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ 

Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"

Научные интересы: инвестиционный климат стран и регионов, корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, маркетинг в сфере туризма, нейромаркетинг.

Читаемые курсы: Институциональная экономика (3 курс бакалавриата, менеджмент), Финансовый менеджмент (3 курс бакалавриата, менеджмент), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс).

Контакты: pakhalov на gmail, vk и fb 

Публикации и проекты: ResearchGate | ИСТИНАLinkedIn

       

Группы в соцсетях для моих студентов

          

В группах доступны материалы семинаров, анонсы занятий и другая необходимая информация.