Пахалов Александр Михайлович

imageНаучный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ 

Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"

Научные интересы (по этим направлениям можно писать ВКР и магистерские диссертации под моим руководством): инвестиционный климат стран и регионов, институциональное проектирование, государственные финансы, корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, нейромаркетинг.

Читаемые курсы: Институциональная экономика (3 и 4 курс бакалавриата, менеджмент), Финансовый менеджмент (3 курс бакалавриата, менеджмент), Теория финансов (4 курс бакалавриата, экономика), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг")

Список публикаций и выступлений в СМИ: доступен в системе "ИСТИНА"

Контакты: pakhalov на gmail, vk и fb 

Комната и контактные часы: 345 (приоритетные дни для встречи в феврале-июне 2018 года: вторник, четверг и пятница, по предварительной договоренности)

Презентации занятий по курсам бакалавриата (весенний семестр 2018):

 Институциональная экономика
(менеджмент, 3 курс)

Неделя 

 Финансовый менеджмент
(менеджмент, 3 курс)

Семинар №1. Знакомство с курсом. Принятие решений. Правила и институты
Семинар №1. Знакомство с курсом. Основы финансового менеджмента
Семинар №2. Функции и иерархия институтов. Правила, права и правомочия
Семинар №2. Методические основы анализа денежных потоков (часть первая)
Семинар №3. Трансакции и трансакционные издержки
Семинар №3. Методические основы анализа денежных потоков (часть вторая)
Семинар №4. Внешние эффекты. Теорема Коуза
4
Семинар №4. Первая аудиторная контрольная работа
Семинар №5. Механизмы координации: рынки и иерархии
5
Cеминар №5. Структура капитала и затраты на капитал (WACC)
Семинар №6. Первая контрольная работа (разбор)
6
Семинар №6. Инвестиционные решения компании (часть первая)
Семинар №7. Механизмы координации: сети и гибриды
7
Семинар №7. Инвестиционные решения компании (часть вторая)
Семинар №8. Стимулирующие контракты
8
Семинар №8. Производственные решения компании
Семинар №9. Коллективные действия
9
Семинар №9. Вторая аудиторная контрольная работа
Семинар №10. Социальный капитал
10
Семинар №10. Финансовые решения компании (часть первая)
Семинар №11. Государство
11
Семинар №11. Финансовые решения компании (часть вторая)  
Семинар №12. Режимы собственности. Институциональные изменения
12
Семинар №12. Управление оборотным капиталом
Семинар №13. Основы экономического анализа права
13
Семинар №13. Дивидендная политика компании
Семинар №14. Защита презентаций по курсу
14
Семинар №14. Риск-менеджмент компании
Семинар №15. Защита презентаций по курсу
15
Семинар №15. Подведение итогов курса

Презентации появляются после проведения семинаров по соответствующим курсам. Текст презентаций не является исчерпывающим источником информации: подробные теоретические выкладки следует искать в учебниках и лекциях, а полные решения задач - на доске во время семинаров.


 

Презентации занятий по курсам бакалавриата (осенний семестр 2017):

Неделя 

 Теория финансов (экономика, 4 курс)

Семинар №1. Знакомство с курсом. Основы проведения финансовых расчетов 
Семинар №2. Наращение и дисконтирование. Учет налогов и инфляции
Семинар №3. Наращение и дисконтирование. Процентные ставки
Семинар №4. Финансовые ренты (аннуитеты)
Семинар №5. Потребительские кредиты
Семинар №6. Инвестиционные проекты: критерии NPV и IRR
Семинар №7. Инвестиционные проекты: критерии PBP и PI, метод EAA
Семинар №8. Инвестиционные проекты: мини-кейсы
Семинар №9. Оценка стоимости облигации
10 
Семинар №10. Дюрация. Выпуклость. Иммунизация
11 
Семинар №11. Оценка стоимости акции (часть первая)
12 
Семинар №12. Оценка стоимости акции (часть вторая)
13 
Семинар №13. Риск и доходность активов
14 
Семинар №14. Модели рынка капитала (CAPM, APT)
15 
Семинар №15. Опционы: графики и пут-колл паритет
16 
Семинар №16. Ценообразование опционов
+ Лекция по опционам