Научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ
Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"
pakhalov на gmail, vk и fb
ResearchGate | ИСТИНА | LinkedIn | ORCID | WoS | GoogleScholar
МГУ, Экономический факультет, Выпускник аспирантуры, 2016
МГУ, Экономический факультет, Магистр экономики, 2013
МГУ, Экономический факультет, Бакалавр экономики, 2011
Корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, маркетинг и менеджмент в сфере туризма, региональное развитие
Институциональная экономика (3 курс бакалавриата, менеджмент), Финансовый менеджмент (3 курс бакалавриата, менеджмент), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс).
2019, 2020 Научный руководитель победителя конкурса на лучшую магистерскую диссертацию по менеджменту на Экономическом факультете МГУ
2017 Лучшее исследование в секции Экономика на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов”
2016 Лучший молодой преподаватель Экономического факультета МГУ (премия Ученого совета и банка “Открытие”)
2015, 2016, 2017, 2018, 2020 Один из лидеров рейтинга преподавателей, ведущих семинарские занятия на экономическом факультете, по результатам анкетирования студентов