COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Пахалов Александр Михайлович

Научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ

Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"

 

Контакты:

pakhalov на gmail, vk и fb 

 

Публикации и проекты:

ResearchGate | ИСТИНА LinkedIn | ORCID WoS GoogleScholar

Образование:

МГУ, Экономический факультет, Выпускник аспирантуры, 2016

МГУ, Экономический факультет, Магистр экономики, 2013

МГУ, Экономический факультет, Бакалавр экономики, 2011

 

Научные интересы:

Корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, маркетинг и менеджмент в сфере туризма, региональное развитие

 

Преподавание курсов:

Институциональная экономика (3 курс бакалавриата, менеджмент), Финансовый менеджмент (3 курс бакалавриата, менеджмент), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс).

 

Гранты, благодарности, награды: 

2019, 2020 Научный руководитель победителя конкурса на лучшую магистерскую диссертацию по менеджменту на Экономическом факультете МГУ

2017 Лучшее исследование в секции Экономика на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов”

2016 Лучший молодой преподаватель Экономического факультета МГУ (премия Ученого совета и банка “Открытие”)

2015-2020 Один из лидеров рейтинга преподавателей, ведущих семинарские занятия на экономическом факультете, по результатам анкетирования студентов

 

Группы в соцсетях:

 
 
Архивные курсы