Eng

Пахалов Александр Михайлович

Научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ

Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"


Контакты:

pakhalov на gmail и в социальных сетях



Публикации и проекты:

ResearchGate | ИСТИНА LinkedIn | ORCID Publons Google Scholar

 

Образование:

МГУ, Экономический факультет, Выпускник аспирантуры, 2016

МГУ, Экономический факультет, Магистр экономики, 2013

МГУ, Экономический факультет, Бакалавр экономики, 2011

 

Научные интересы:

Корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, исследования клиентского опыта (CX), маркетинг и менеджмент в сфере туризма, нейромаркетинг

 

Курсы:

Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс), Маркетинг: создание ценности и впечатлений (межфакультетский курс), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Финансовый менеджмент (бакалавриат, направление "Менеджмент")

 

Руководство исследовательскими работами:

Обсуждаемы любые темы в границах научных интересов

 

Благодарности, награды: 

2022 Отобранный участник встречи молодых экономистов с Нобелевскими лауреатами в Линдау (7th Lindau Meeting on Economic Sciences)

2019, 2020, 2021 Научный руководитель победителей (2019-2020) и призера (2021) конкурса на лучшую магистерскую диссертацию по менеджменту на Экономическом факультете МГУ

2017 Лучшее исследование в секции Экономика на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов”

2016 Премия Ученого совета и банка “Открытие” для лучших молодых преподавателей ЭФ МГУ

2015-2021 Один из лидеров среди преподавателей, ведущих семинарские занятия на экономическом факультете, по результатам анкетирования студентов бакалавриата

 

 

 

Вернуться к сотрудникам лаборатории

Вернуться на главную страницу лаборатории