SANDER: Маркетинговое исследование для бренда чая Riston c возможностью практики в компании (маркетинг, социология)
18 марта 2025 — 18 апреля 2025
Мы - компания Сандер, занимаемся производством чая. Ознакомиться с нашей деятельностью можно на официальном сайте: https://sander-logistik.ru/
Мы хотим предложить студентам Экономического факультета МГУ принять участие в проведении маркетингового исследования потребителей чая. Это позволит получить ценный практический опыт и оточить навыки, о которых студенты узнают в теории.
За участие в проведении маркетингового исследования каждому студенту Сандер выдаст благодарственные и рекомендательные письма от компании, которые пригодятся при трудоустройстве.
В чем заключается задача: провести опрос потребителей чая в точках продаж. Проведение одного опроса занимает 10-15 минут. Мы ожидаем, что студенты смогут выйти на 1-2 дня (можно в выходные). Сроки и место проведения исследования – март 2025, Москва.
У нас уже есть согласования с магазинами, программа исследования, анкета и подарки для респондентов. Мы проведем подробный инструктаж студентам и будем всегда на связи, чтобы в любой момент прийти на помощь.
Проводить опрос можно 1-2 дня, целый день (с перерывами) или полдня (3-4 часа минимум) - в ближайшие две недели.
Данную активность можно продолжить практикой в нашей компании - точно будем готовы принять маркетологов и социологов, соответственно, их же нам было бы актуально привлечь для проведения исследования в ближайшие две недели. Активность по проведению опроса также зачтут как часть практики!
Контакт для отклика: Шевченко Полина spv@san-log.ru или для оперативности можно по номеру телефона +79292192959 whatsapp/telegram.
Контакты
Для просмотра контактов по этой практике войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.