Kept: Вакансии стажеров и специалистов в Kept
27 января 2025 — 27 февраля 2025
Стажер/Бизнес-аналитик, Группа по работе с маркировкой и прослеживаемостью товара, Департамент консалтинга
Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/114821404
Контакт рекрутера – mariagil@kept.ru
Обязанности:
-
Анализ существующих и разработка целевых бизнес-процессов с учетом бизнес-стратегии и целей, данных, существующих систем/приложений, ИТ-архитектуры и предложение способов их оптимизации
-
Критическая оценка информации, собранной из нескольких источников, разграничение запросов пользователей и базовых текущих потребностей
-
Активное взаимодействие с внешними и внутренними клиентами для анализа бизнес-потребностей и функциональных требований, а также предоставление проектной документации по мере необходимости
-
Проведение интервью с клиентами и документирование результатов
-
Участие в тестировании и сдаче результатов клиентам
-
Проведение тренингов для поддержки команд до запуска проекта
Требования:
- Высшее образование или в том числе студент старших курсов
- Готовность работать полный рабочий день
- Понимание бизнес-процессов (нотации BPMN, EPCIS)
- Общие знания ИТ-ландшафта, протоколов системной интеграции
- Английский язык от уровня Upper-Intermediate и выше
- Уверенный уровень владения MS Excel, MS PowerPoint
- Владение MS Project, MS Visio будет являться преимуществом
- Знание подходов и принципов тестирования будет являться преимуществом
- Знание языков программирования будет являться преимуществом
Мы предлагаем:
-
Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома\
- Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
-
Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
-
Команда профессионалов, которая всегда поддержит
-
Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
-
Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
-
Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза
Стажер, Департамент налогового и юридического консультирования
Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/115540574
Контакт рекрутера – mchernikova@kept.ru
Обязанности:
-
Участие в проектах по соблюдению требований налогового и бухгалтерского законодательства
-
Участие в подготовке консультаций по вопросам налогообложения
-
Участие в подготовке финансовой отчетности
-
Участие в предынвестиционных налоговых исследованиях компаний
-
Проведение налогового аудита
-
Проверка правильности заполнения налоговых деклараций клиентов и выявление потенциальной налоговой экономии
Требования:
-
Высшее образование или в том числе студент старших курсов (преимущественные направления подготовки: экономика, финансы, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, аудит и пр.)
-
Готовность работать от 30 часов в неделю
-
Уверенные знания налогового законодательства и бухгалтерского учета
-
Английский язык от уровня Intermediate и выше
-
Готовность учиться и развиваться профессионально в налоговой сфере
Мы предлагаем:
-
Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
-
Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
-
Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
-
Команда профессионалов, которая всегда поддержит
-
Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
-
Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
-
Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза
Стажер/Начинающий специалист, Группа актуарных расчетов, Департамент аудиторских услуг
Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/114180535
Контакт рекрутера – sbutenko@kept.ru
Обязанности:
-
Oценка резервов страховых организаций
-
Oценка обязательств негосударственных пенсионных фондов
-
Oценка долгосрочных обязательств в соответствии с требованиями МСФО 19
-
Подготовка отчетности по стандартам МСФО и ОСБУ
-
Консультирование по вопросам актуарных расчетов
-
Диагностика риска страхования
-
Исследование рынка ценообразования инвестиционных инструментов
Требования:
-
Высшее образование или в том числе студент старших курсов
-
Знание теории вероятностей и математической статистики
-
Владение английским языком от уровня Intermediate и выше
-
Знание MS Excel, MS Access
-
Навыки программирования в VBA и Python будут являться преимуществом
Мы предлагаем:
-
Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
-
Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
-
Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
-
Команда профессионалов, которая всегда поддержит
-
Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
-
Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
-
Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза
Специалист, Группа подбора начинающих специалистов, Отдел управления по работе с персоналом, Центральные службы
Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/115483469
Контакт рекрутера – ysazykina@kept.ru
Обязанности:
-
Подбор персонала на начальные позиции, полный цикл рекрутмент процесса
-
Участие в карьерных мероприятиях в вузах, ярмарках вакансий
-
Регулярное общение с бизнес заказчиком, консультация по вопросам подбора
-
Работа с различными источниками по подбору персонала, мониторинг и оценка их эффективности
-
Поддержание высокого уровня качества работы с кандидатами: предоставление своевременной обратной связи, транслирование ценностей и корпоративной культуры Kept, выстраивание эффективного рекрутмент процесса.
Требования:
-
Высшее образование
-
Опыт работы в подборе начинающих специалистов не менее 6 месяцев
-
Опыт закрытия массовых вакансий и/или в сжатые сроки
-
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
-
Умение работать с большим объемом информации
-
Возможность работать полный рабочий день
Мы предлагаем:
-
Быстрый и прозрачный карьерный рост: индивидуальный карьерный трек, программы коучинга и менторинга
-
Возможность внести свой вклад в изменения бизнеса и расширить профессиональную экспертизу
-
Команда профессионалов, которые поддерживают друг друга и работают на результат
-
Гибкие начало и конец рабочего дня, возможность работать из офиса или из дома
-
Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого месяца работы и скидка на ДМС для родственников, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
-
Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
-
Официальное трудоустройство