Нильсен: Маркетолог-аналитик
13 декабря 2024 — 13 января 2025
Основные обязанности:
· Глубокая аналитика FMCG-рынка на основе Big Data базы Нильсен ;
· Поиск решений, которые позволят клиентам (Top-10 FMCG компаний) сфокусироваться на тех продуктах и категориях товаров, которые необходимы потребителю;
· Анализ и выдвижение рекомендаций по ценовой политике, стратегии дистрибуции и другим характеристикам;
· Презентация результатов аналитики внешним и внутренним клиентам
Требования:
· Высшее образование или последний курс (экономический, статистический, математический, маркетинговый профиль);
· Английский: intermediate и выше;
· Продвинутый Excel и PowerPoint;
· Уверенные аналитические и презентационные навыки.
Контакты
Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.