МегаФон: CVM менеджер
15 октября 2024 — 15 ноября 2024
Чем предстоит заниматься:
• Формирование стратегии развития направления.
• Сегментация по потребностям клиентской базы для привлечения, развития и удержания абонентов МегаФон (Core телеком продукты (тарифные планы и опции), VAS-продукты, собственные и партнерские)
• Поиск новых механик и продуктовых ниш продвижения.
• Совершенствование имеющихся инструментов развития и удержания клиентов. Запуск и оценка результатов целевых кампаний от идеи до мониторинга результатов
• Tестирование гипотез для повышения эффективности продвижения продуктов в целевых кампаниях
Выбор оптимальных каналов продвижения (Телемаркетинг, Приложение, SMS, Push, E-mail, IVR)
• Поиск новых событий для триггерных коммуникаций, координация продвижения в каналах
• Кросс-функциональное управление командой campaign – менеджеров и аналитиков
• Ежедневный мониторинг результатов
• Выстраивание отчётности для регулярных презентаций результатов ТОП-менеджменту
Что для этого нужно
Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика или смежные темы)
Опыт работы от 1,5 лет в сегментном маркетинге, маркетинге продукта, развитии бизнеса или консалтинге
Ориентация на результат
Аналитический склад ума и структурное мышление
Умение работать с большим скоупом задач в условиях высокого уровня неопределенности, умение приоритизировать
Проактивная позиция и инициативность, желание менять устоявшиеся процессы
Хорошие коммуникативные навыки
Контакты
Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.