Pirelli: Специалист по дилерскому маркетингу
23 апреля 2024 — 23 мая 2024
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день, гибридный формат
Обязанности:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии для дилеров;
- Разработка, согласование и контроль реализации маркетинговых планов дилеров на основе утвержденной маркетинговой стратегии
- Разработка и адаптация рекламных макетов, предоставление макетов дилерам;
- Контроль за соблюдением стандартов дилерами, в том числе в отношении сайтов дилеров;
- Анализ эффективности проведенных маркетинговых активностей, разработка рекомендаций и корректировка дальнейшей маркетинговой активности;
- Взаимодействие с отделом продаж и дилерами;
- Взаимодействие со специализированными агентствами (поставщиками полиграфической/сувенирной/
POS-продукции); - Ведение документооборота и соблюдение сроков оплат в рамках проектов;
- Участие в смежных проектах отдела трейд маркетинга
- Высшее образование, экономика, маркетинг
- Опыт работы в рекламе
- Умение работать в формате многозадачности
- Коммуникативные навыки
- Умение работать с цифрами и большим массивом данных
- Уверенный пользователь MS office (Excel)
- Знание английского (выше среднего)
Интересно выпускникам
Контакты
Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.