ВТБ: Клиентский менеджер Управления сопровождения клиентов
12 марта 2024 — 12 апреля 2024
Обязанности:
· Взаимодействие с клиентами и подразделениями Банка ВТБ и Группы ВТБ при реализации сделок корпоративно-инвестиционного бизнеса, участие в звонках и встречах;
· Структурирование кредитных лимитов и координация проектной команды при подготовке материалов на коллегиальные органы Банка ВТБ и Группы ВТБ;
· Организация процесса KYC/AML российских и зарубежных компаний в Банке ВТБ и дочерних компаниях Группы ВТБ;
Согласование с клиентами и подразделениями Банка ВТБ соглашений о конфиденциальности (NDA), соглашений о сотрудничестве;
· Сопровождение клиентов в рамках мониторинга факторов кредитного риска;
· Подготовка аналитических материалов по клиентам, ответов на запросы клиентов, аудиторов;
· Решение сложных и нестандартных клиентских задач.
Требования:
· Высшее образование (экономика/финансы);
· Опыт работы в клиентском или кредитном подразделении банка/финансовой компании не менее 2-х лет;
· Понимание специфики крупного инвестиционного бизнеса;
· Знание корпоративных банковских продуктов и финансовых метрик;
· Английский язык (средний уровень).
Мы предлагаем:
• Трудоустройство согласно Законодательству;
• Конкурентная заработная плата;
• Профессиональное обучение и развитие;
• Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
• Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
• Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
• Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Для отклика на позицию присылайте, пожалуйста, Ваше резюме с темой письма «Relationship manager//Surname».
Контакты
Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.