Eng
Facebook ВКонтакте Twitter

Сбербанк России: Позиция (junior/middle): менеджер по крупнейшим клиентам в Sber CIB (управление по работе с клиентами телекоммуникаций, IT и медиа)

19 сентября 2023 — 19 октября 2023

Сбербанк России: Позиция (junior/middle): менеджер по крупнейшим клиентам в Sber CIB (управление по работе с клиентами телекоммуникаций, IT и медиа)

Ключевые клиенты: мобильные и ШПД операторы, интернет-компании, IT-интеграторы и другие компании сферы Новой Экономики, инвестиционные фонды

Тебя ожидает работа в дружной и амбициозной команде и глубокое погружение в одну из самых динамичных и высокотехнологичных отраслей экономики. На позиции клиентского менеджера ты будешь самостоятельно сопровождать небольших клиентов отрасли, а также совместно с senior коллегами вести проекты с крупнейшими клиентами (например, финансирование M&A-сделок).

 

Тебе предстоит:

·         Помогать senior коллегам в сопровождении клиентов

·         Продвигать продукты и услуги Банка (кредитование, факторинг, эквайринг, ВЭД, продукты экосистемы и т.д.) и консультировать клиентов по возникающим вопросам

·         Участвовать в структурировании сделок, готовить презентационные материалы и заключения для кредитного комитета

·         Взаимодействовать со всеми подразделениями Банка (продуктовые команды, юристы, служба безопасности, операционное сопровождение и т.д.)

·         Верифицировать P&L деска и работать с клиентской аналитикой

·         Административные и рутинные задачи: организация встреч, работа с бумажной документацией

 

Мы ожидаем от тебя:

·         Высшие образование в крупнейших вузах страны (МГУ, ВШЭ, МГИМО, Финансовый Университет, РЭУ Плеханова и т.д.) (только выпускники, кандидатов в статусе «студент» не рассматриваем)  

·         Знание корпоративных финансов и основ экономики

·         Наличие опыта работы от 1 года

·         Опыт работы в банковской или инвестиционной сфере/консалтинге/финансовом подразделении корпорации приветствуется

·         Понимание принципов финансового анализа и умение анализировать фин. информацию/ отчетность/ CF-модель компаний

·         Умение вести аргументированный диалог с клиентом и внутренними подразделениями Банка

·         Знание английского (не нижеupper-intermediate)

·         Позитивный настрой и бойкость

Контакты

Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему.

Актуальные предложения

Тип занятости:
Опыт работы:

События и новости