PanClub: PR-менеджер
20 июня 2023 — 20 июля 2023
Обязанности:
Инициирование публикаций в СМИ:
· Разработка пиар-стратегии на квартал с учетом планируемых активностей кампании;
· Поддержка ключевых инфоповодов компании;
· Инициирование релевантных PR-поводов и их отработка;
· Экспертные статьи и комментарии;
· Интервью с первыми лицами компании;
· Креативная рассылка обтравок для попадания в подборки;
· Работа со стилистами и редакторами моды для попадания в fashion-съемки;
· Разработка и реализация спецпроектов;
· Развитие контактов с новыми медиа, блогерами, СМИ и интернет-порталами, селебрити;
· Документооборот и отчетность
Работа с инфлюенсерами и Telegram-каналами:
· Регулярная коммуникация с пулом лояльных KOI на разных площадках, выстраивание долгосрочных отношений;
· Обеспечение регулярного упоминание бренда в социальных сетях;
· Разработка механик взаимодействия с KOI, умение придумывать небанальные креативы для интеграций;
· Взаимодействие со стилистами для обеспечения выходов и съемок в украшениях брендов кампании;
· Организация и контроль интеграций.
Организация и координация мероприятий:
· Участие в разработке креативной концепции;
· Поиск партнеров для сотрудничества (бартер);
· Guest-менеджмент (СМИ, инфлюенсеры, партнеры);
· Координация процесса на площадке;
· Пост-пиар после мероприятия (светская хроника);
· Работа с инфлюенсерами — инициирование выхода постов и сторис;
· Документооборот и отчетность.
Помощь в организации и проведении съемок:
· Участие в разработке креативной концепции;
· Подбор и взаимодействие с командой;
· Контроль результата на площадке;
· Документооборот и отчетность.
Разработка и реализация активаций, коллабораций, спецпроектов с лидерами мнений и брендами:
· Поиск партнеров для коллабораций;
· Разработка креативной идеи;
· Подбор релевантных KOI для взаимодействия в рамках планируемой активности;
· Cоздание презентаций, отчетов и клиппингов по PR-проекта.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы в fashion-индустрии от 3-х лет на релевантной позиции;
· Обязательно наличие своей дружественной базы журналистов и инфлюенсеров;
· Умение работать без больших бюджетов на рекламные размещения;
· Хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать лояльные отношения с журналистами, инфлюенсерами и партнерами;
· Понимание рынка инфлюенс-маркетинга и основных трендов;
· Опыт в организации мероприятий и съемок обязателен;
· Наличие портфолио реализованных проектов;
· Опыт работы в агентствах будет вашим большим преимуществом;
· Свободный английский язык и грамотность.
Условия:
· Гибридный формат работы (удаленно и присутствие на мероприятиях, съемках, встречах и.т.д.);
· Прием в штат с первого дня работы и полное соблюдение ТК;
· Возможность самореализации и развития;
· Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Контакты
Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.