ФБК: Практика (Аудит. Консалтинг. Оценка. Маркетинг. Управление персоналом)
14 декабря 2022 — 31 августа 2024
ФБК объявляет набор студентов на практику в течении 2023 года.
Наша компания оказывает консультационные услуги ведущим и быстрорастущим международным и российским компаниям. Нашим сотрудникам предоставляется возможность развивать свои компетенции в различных отраслях экономики.
Мы ищем ответственных и инициативных, желающих развиваться в самых востребованных сферах бизнеса и открываем двери своих офисов для получения практического опыта в следующих департаментах:
Все наши структурные подразделения готовы, после прохождения практики, обсуждать возможности трудоустройства в компанию на постоянной основе.
- Департамент оценки и консультационных услуг по сделкам
Вы сможете получить разнообразный опыт в оценке бизнеса, финансовом моделировании, разработке стратегий и бизнес-планов, отраслевом анализе и услугах M&A.
Кого мы ждем:
Студентов начиная с 3 года обучения, с уверенным владением Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).
Знаниями в области корпоративных финансов и отчётности, стратегии и управленческого консультирования.
Навыками анализа и структурирования информации, подготовки презентаций и отчётов. Приветствуется опыт построения финансовых моделей и финансового анализа.
- Департаменте международной отчетности
Вы сможете принять участие и получить опыт в подготовке финансовой отчетности клиентов и аудиторских отчетов, выполнении аудиторских процедур, сборе и анализе первичной учетной информации
Кого мы ждем:
Студентов начиная с 3 года обучения с уверенными знаниями в области бухгалтерского учета, анализа, аудита, экономики.
Хорошим знанием функционала Excel. Английским языком (не ниже уровня Intermediate).
Навыками анализа и структурирования информации, подготовки презентаций и отчётов.
- Департамент аудиторских и консультационных услуг финансовым институтам
Вы сможете принять участие и получить опыт в планировании и исполнении аудиторских проектов (банки, страховые компании). В сборе аудиторских доказательств и документированию аудиторских процедур (с использованием MS Excel. MS Word, MS Outlook, программных продуктов IBM Notes)
Кого мы ждем: студентов начиная с 3 года обучения с уверенными знаниями в области бухгалтерского учета, корпоративных финансов, налогообложения, анализа, экономики.
Вам также пригодится владение MS Excel и навыки работы с MS Office.
- Департаменты общего аудита и аудита предприятий ТЭК
Вы изучите результаты предыдущих аудиторских проверок, чтобы понять суть процессов. Сможете поучаствовать в составе группы в аудиторских проверках крупнейших российских компаний (РСБУ). Попробуете сами составить отчетность по доверенному участку.
Кого мы ждем:
Студентов со знаниями в области бухгалтерского учета, готовыми работать полный рабочий день и желающими развиваться в направлении аудита.
Кроме владения MS Excel, важны такие качества, как усидчивость и внимательность.
Умением работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
- Департамент управления персоналом
Вы сможете получить опыт подбора и активного поиска кандидатов на различные вакансии, а также примете участие в собеседованиях, организации встреч и координации процесса оформления на работу, ознакомитесь с функционалом 1С ЗУП.
Кого мы ждем:
Студентов с минимальным владением MS Office. Остальному научим!
Ответственных, внимательных, коммуникабельных.
- Департамент маркетинга
Вы узнаете, что такое маркетинговый план. Ознакомитесь с методами продвижения услуг в условиях высокой конкуренции. Узнаете насколько вы креативны при подготовке брошюр, буклетов. Сможете выступить координатором маркетинговых активностей.
Кого мы ждем:
Студентов с владением MS PowerPoint и желанием развиваться в B2B.
Активных, креативных, инициативных. С навыками подготовки презентаций.
Свои резюме просьба направлять на адрес электронной почты: practice.econ@org.msu.ru