ВТБ: Исследователь /CJE (стрим "Контактный-центр")
08 сентября 2022 — 08 октября 2022
ОБЯЗАННОСТИ:
- Анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайдов и построения гипотез;
- Анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;
- Прослушивание и анализ звонков;
- Проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;
- Построение CJM и EJM (Employee Journey Map – на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и TO BE с конкретными рекомендациями по повышению эффективности процесса;
- Расчеты по предполагаемым эффектам от изменения процесса (например, сокращение времени звонка);
- Создание отчетов и презентаций по итогам проведенной работы.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт составления гайдов и проведения исследований (глубинные интервью, UX/UI тестирования) не менее 2 лет;
- Навыки сбора, систематизации и анализа данных, внимание к деталям: умение находить несоответствия и проводить причинно-следственные связи;
- Умение работать с возражениями и аргументированно отстаивать свою точку зрения при обсуждении результатов исследования;
- Опыт работы в продуктовой команде;
- Желателен опыт работы в создании процессов, удобных не только для клиента, но и для сотрудника компании.
УСЛОВИЯ:
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Интересно выпускникам
Контакты
Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему под своей факультетской учётной записью.
Если вы выпускник факультета, воспользуйтесь формой входа для выпускников.