Eng

Пять причин поступить на магистерскую программу "Маркетинг" ЭФ МГУ: обращение совета программы к абитуриентам-2018

Пять причин поступить на магистерскую программу "Маркетинг" ЭФ МГУ: обращение совета программы к абитуриентам-2018

На календаре июль, и это значит, что в самом разгаре приемная кампания магистратуры 2018 года!

Чтобы помочь абитуриентам принять важное решение о выборе магистерской программы, мы решили поделиться с абитуриентами пятью главными причинами для поступления на магистерскую программу "Маркетинг":

 

1. Лучшие курсы

У нас на программе современный набор маркетинговых предметов, которые преподаются на аналогичных программах в европейских вузах. Более того, этот список предметов расширяется, и будут появляться новые дисциплины, обусловленные практическими потребностями и интересом магистров программы. Так, осенью 2019 года в трек «Бренд-менеджмент» добавится уникальный курс «Маркетинг НКО».

 

2. Участие практиков

В учебный процесс программы активно интегрированы практики – менеджеры глобальных и российских компаний из разных отраслей (P&G, Puig, L’Oreal, Unilever, Nielsen, Sanofi, Bain & Co и др.). Некоторые курсы читаются известными практиками. Например, «Маркетинг городов» преподает куратор проекта citycelebrity.ru Константин Гаранин. С мастер-классами на программу приходят выпускники, являющиеся реальным подтверждающим примером успешности программы.

 

3. Междисциплинарный подход

Если вам хочется узнать о передовых направлениях маркетинга и попробовать себя в междисциплинарных исследованиях поведения потребителя, то мы рады предложить вам трек «Нейромаркетинг». На нем вы познакомитесь с новыми подходами к прогнозированию и управлению выбором, научитесь измерять эмоции, внимание, запоминание с помощью специального оборудования, а о нейромаркетинге вы узнаете «из первых рук» - от директора нейромаркетинговой компании «Нейротренд» Наталии Галкиной.

 

4. Возможности для исследований

Благодаря научно-практическому семинару у студентов программы появляется возможность не только написать отличную магистерскую диссертацию, но и представить свое исследование широкой публике. Студенты программы участвуют в международных конференциях в России и Европе, публикуют статьи в рецензируемых научных журналах. А управляющий совет программы всегда готов с этим помочь.

 

5. Интерактив и позитив

Мы любим интерактивные формы проведения занятий и хотим, чтобы наши магистры получали не только знания, но и радость от процесса познания. 

Мы будем рады видеть вас в числе абитуриентов и студентов нашей программы! Прием документов в магистратуру продлится до 20 июля 2018 года.

Если у вас остались к нам вопросы, мы с радостью ответим на них по почте markt@econ.msu.ru

С наилучшими пожеланиями,

члены управляющего совета программы "Маркетинг"

М.С. Очковская

М.А. Рыбалко

А.М. Пахалов

А.В. Солодухина


05 июля 2018