Eng

Студенты и выпускники магистерской программы "Маркетинг" — победители и призеры "Ломоносова-2020"

Студенты и выпускники магистерской программы "Маркетинг" — победители и призеры "Ломоносова-2020"

С 12 по 20 ноября на экономическом факультете МГУ в онлайн-формате прошла международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2020". 

В число лучших докладов, награжденных по итогам работы секции "Экономика", вошли пять студентов и выпускников магистерской программы "Маркетинг":

Дарья Самсоненко (выпуск '20, на фото) — 1 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Омниканальный подход в коммуникациях в сфере банкинга и его связь с лояльностью потребителей (на примере Тинькофф банка)"

Шон Ву (2 год обучения) — 2 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Продвижение модели осознанного потребления лидерами мнений в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram"

Ирина Сафиоллина (2 год обучения) — 2 место в подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг" с темой "Особенности изучения привлекательности арт-рынка России"

Элина Бажаткова (выпуск '20) — 3 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Восприятие брендов мобильных операторов в социальных сетях (на основе взаимодействий с пользователями)"

Анастасия Епифанцева (выпуск '20) — 3 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Методика CSI как одна из ключевых метрик эффективности продвижения IT-продукта"
 
Ознакомиться с тезисами докладов победителя и призеров можно на странице исследований программы "Маркетинг".


21 ноября 2020