Eng

Член совета магистерской программы "Маркетинг" Александр Пахалов — соавтор статьи в высокорейтинговом международном журнале

Член совета магистерской программы "Маркетинг" Александр Пахалов — соавтор статьи в высокорейтинговом международном журнале

В ноябрьском номере журнала Business Strategy and the Environment (BSE) опубликована статья "Environmental rating of oil and gas companies in Russia: How assessment affects environmental transparency and performance", написанная членом совета магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ Александром Пахаловым в соавторстве с Евгением Шварцем, Алексеем Книжниковым и Людмилой Аметистовой. 

В основе статьи — четырехлетний опыт авторов в рамках проекта рейтинга экологической ответственности нефтегазовых компаний России, оказавшего значимое влияние на повышение информационной участников отрасли, так и на корректировку их бизнес-стратегий в сторону более ответственного ведения бизнеса с учетом интересов различных категорий стейкхолдеров.

Журнал Business Strategy and the Environment (BSE) публикуется издательством Wiley с 1992 года, входит в реферативные базы Scopus и Web of Science. По данным ISI Journal Citation Reports Ranking журнал входит в топ-15 научных изданий в категориях "Менеджмент" и "Бизнес".

А.М. Пахалов — научный сотрудник ЭФ МГУ, член управляющего совета программы "Маркетинг", преподаватель научно-практического семинара программы, в рамках которого он рассказывает студентам о международных стандартах научных исследований и правилах подготовки академических публикаций.


19 ноября 2018