Магистратура по маркетингу
Магистратура — это ступень в системе высшего профессионального образования, которая позволяет:
- подготовить высококвалифицированные кадры в конкретных областях науки и практики;
- эффективно удовлетворять индивидуальные потребности в получении знаний, предоставляя возможность получать образование на стыке направлений и специальностей.
Подготовка магистров ориентирована как на научно-исследовательскую, так и на высококвалифицированную практическую работу.
Преподаватели кафедры маркетинга активно участвуют в реализации магистерской программы «Маркетинг» — одной из крупнейших по численности студентов программ ЭФ МГУ, а также читают отдельные курсы на программах «Управление развитием бизнеса», «Инновационный менеджмент», «Национальные модели устойчивого развития» и International Business Management.
Под научным руководством сотрудников кафедры маркетинга ежегодно защищаются десятки магистерских диссертаций, среди которых есть победители и призеры факультетского конкурса магистерских диссертаций.
Подробную информацию о магистерской программе «Маркетинг» на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова вы можете найти на странице и в телеграм-канале программы.