Eng

Учебный план

В учебном плане программы выделяется блок общих дисциплин (22 кредита), составляющих основу квалификации, необходимой для присвоения выпускникам программы профессиональной степени «магистр менеджмента», и два блока специальных дисциплин (38 кредитов).

Первый блок специальных дисциплин - 8 обязательных курсов:

  1. Стратегический маркетинг
  2. Маркетинговые исследования
  3. Маркетинговые коммуникации
  4. Ценовая политика в маркетинге
  5. Продажи: организация и управление
  6. Управление цепями поставок
  7. Управление персоналом предприятия
  8. Взаимоотношения государства и бизнеса

Во втором блоке студентам предоставлена возможность выбрать 4 курса из списка дисциплин по выбору:

  1. Поведение потребителей
  2. Бренд-менеджмент
  3. Нейромаркетинг
  4. Международный маркетинг (на англ. языке)
  5. Маркетинг и предпринимательство (на англ. языке)
  6. Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений (на англ. языке)
  7. Интернет маркетинг
  8. Информационные технологии анализа данных маркетинговых исследований
  9. Системы управления качеством
  10. Социальный аудит

Особое внимание уделяется обсуждению актуальных проблем и вызовов в современном маркетинге, знакомству с опытом практической деятельности. Проходят разнообразные мастер-классы ведущих специалистов-практиков; гостевые лекции известных компаний; встречи с успешными выпускниками программы; лекции зарубежных профессоров. Широко используются такие формы как деловые игры, «мозговой штурм», решение кейсов, подготовка и защита групповых проектов, привлечение тьюторов из числа выпускников программы, стажировки в отделах маркетинга российских и зарубежных компаний.

В рамках научного семинара серьезное внимание уделяется аналитико-исследовательской подготовке. Изучается международный опыт проведения научных исследований; методология написания диссертации; принципы организации и проведения научно-исследовательских работ. Отрабатываются навыки презентации исследовательских проектов, подготовки научных отчетов и публикаций по результатам исследований. Студентам предоставляется возможность участия конференциях, семинарах, круглых столах, дискуссиях, в научно-исследовательских проектах Центра исследований сетевой экономики, Центра биоэкономики и эко-инноваций, Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (iStudio), Лаборатории институционального анализа