Учебный план
В учебном плане программы выделяется блок общих дисциплин (22 кредита), составляющих основу квалификации, необходимой для присвоения выпускникам программы профессиональной степени «магистр менеджмента», и два блока специальных дисциплин (38 кредитов).
Первый блок специальных дисциплин - 8 обязательных курсов:
- Стратегический маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Ценовая политика в маркетинге
- Продажи: организация и управление
- Управление цепями поставок
- Управление персоналом предприятия
- Взаимоотношения государства и бизнеса
Во втором блоке студентам предоставлена возможность выбрать 4 курса из списка дисциплин по выбору:
- Поведение потребителей
- Бренд-менеджмент
- Нейромаркетинг
- Международный маркетинг (на англ. языке)
- Маркетинг и предпринимательство (на англ. языке)
- Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений (на англ. языке)
- Интернет маркетинг
- Информационные технологии анализа данных маркетинговых исследований
- Системы управления качеством
- Социальный аудит
Особое внимание уделяется обсуждению актуальных проблем и вызовов в современном маркетинге, знакомству с опытом практической деятельности. Проходят разнообразные мастер-классы ведущих специалистов-практиков; гостевые лекции известных компаний; встречи с успешными выпускниками программы; лекции зарубежных профессоров. Широко используются такие формы как деловые игры, «мозговой штурм», решение кейсов, подготовка и защита групповых проектов, привлечение тьюторов из числа выпускников программы, стажировки в отделах маркетинга российских и зарубежных компаний.
В рамках научного семинара серьезное внимание уделяется аналитико-исследовательской подготовке. Изучается международный опыт проведения научных исследований; методология написания диссертации; принципы организации и проведения научно-исследовательских работ. Отрабатываются навыки презентации исследовательских проектов, подготовки научных отчетов и публикаций по результатам исследований. Студентам предоставляется возможность участия конференциях, семинарах, круглых столах, дискуссиях, в научно-исследовательских проектах Центра исследований сетевой экономики, Центра биоэкономики и эко-инноваций, Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (iStudio), Лаборатории институционального анализа