Eng

Аннотации учебных курсов

Курсы по выбору на осенний триместр 2015 г., объем каждого курса 3 кредита:

1. Бренд-менеджмент (д.э.н., проф. В.В. Герасименко, к.э.н. М.С. Очковская) 

Основные задачи курса: дать студентам теоретические знания в области бренд-менеджмента, показать их практическую применимость на примере бренд-политики международных и российских компаний, развить в ходе занятий навыки работы по созданию капитала и идентичности бренда, анализу архитектуры бренда, выработке бренд-стратегий и развитию бренда во времени, а также сформировать навыки персонального брендинга.

 

2. Информационные технологии анализа данных маркетинговых исследований (Пересветов С.Б.)

Основные задачи курса: познакомить студентов с современными методами и программным обеспечением анализа данных количественных маркетинговых исследований; научить студентов методологии и методам современного анализа данных количественных маркетинговых исследований, выполняемых с учетом международных стандартов при подготовке корпоративных маркетинговых исследований; обучить  использованию анализа данных количественных маркетинговых исследований в системах управления компаниями для организации мониторинга, контроля и оценки ключевых результатов деятельности

3. Маркетинг В2В (к.т.н. Бек М.А.)

Основные задачи курса: познакомить студентов с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики маркетинга В2В, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование IT-технологий; сформировать знания и навыки, необходимые для постановки и практического решения задач маркетинга применительно к рынкам В2В. 

 

4. Нейромаркетинг (д.б.н. В.А. Дубынин, д.б.н. А.В. Латанов, Н.В. Галкина, к.э.н. А.В. Солодухина)

Основные задачи курса: познакомить студентов с новой дисциплиной, трендом мирового маркетинга в течение последнего десятилетия -  нейромаркетингом; дать представление о физиологических процессах, определяющих поведение потребителей, и методах регистрации этих процессов, которые применяются в нейромаркетинге; выработать умения и навыки планирования нейромаркетингового исследования, сбора данных, их анализа и интерпретации; продемонстрировать использование нейромаркетингового подхода в исследованиях разных потребительских рынков - от товаров повседневного спроса до рекламных роликов и кинофильмов. 

 

5. Networks and Relationships in the Experience Economy (на английском языке) (д.э.н., проф. М.Ю. Шерешева)

Основные задачи курса: акцентировать внимание на концепции "экономики впечатлений" и феномене сетей в современной сфере услуг; показать роль сетевых форм в создании ценности для потребителя, их преимущества и недостатки, возможности использования преимуществ сетевого взаимодействия, комбинирования ресурсов и компетенций, развития взаимоотношений с потребителями; научить применению базовых моделей и стратегий гостиничных, ресторанных, кинотеатральных сетей и других сетевых форм в индустрии туризма, гостеприимства и развлечений

6. Поведение потребителей (к.э.н. М.А. Рыбалко)

Основные задачи курса: познакомить студентов с современными концепциями управления потребительским поведением; научить студентов методологии и методам исследования поведения различных групп потребителей; познакомить с системой принятия решений потребителем, индивидуальными детерминантами, определяющими потребительское поведение, а также влиянием различных социокультурных факторов; обучить использованию разнообразных способов воздействия на потребителя с помощью средств маркетинговых коммуникаций; обучить использованию адекватных методов анализа потребительского поведения и интерпретации их результатов для организации мониторинга, контроля и оценки ключевых результатов деятельности компании.

7. Системы менеджмента качества (к.э.н. И.А. Рачковская)

Курс знакомит студентов магистратуры с основными подходами к управлению качеством в организациях, рассматривает основные направления развития систем качества, деятельность международных и национальных организаций, связанных с вопросами качества, стандартизации и сертификации. В ходе изучения будут получены базовые знания по выбору системы управления качеством для организации, изучены основные группы международных стандартов, порядок и практика их применения в отечественной экономике. 

8. Социальный аудит (д.э.н., проф. И.Е. Калабихина)

Основные задачи курса: познакомить студентов с современными концепциями социально-экономического развития; научить студентов методологии и методам современного социального аудита, выполняемого с учетом международных стандартов при подготовке корпоративных нефинансовых отчетов; познакомить с системой индикаторов результативности социальной корпоративной политики; обучить  использованию социального аудита в системах управления компаниями для организации мониторинга, контроля и оценки ключевых результатов деятельности.

Каждому студенту необходимо выбрать 4 курса, в т.ч. курс на английском языке