Универсиада «Ломоносов» по маркетингу: заключительный этап 2017
22 апреля 2017 года на экономическом факультете МГУ пройдет заключительный (очный) этап второй ежегодной Универсиады "Ломоносов" по маркетингу.
В отборочном этапе Универсиады 2017 года приняли участие 136 студентов из десятков вузов и городов России. Члены жюри выбрали 40 лучших работ, авторы которых и стали участниками заключительного тура.
Программа очного этапа Универсиады по маркетингу 2017:
10:00 - 11:00 регистрация участников Универсиады (в холле овальной части здания ЭФ МГУ)
11:00 - 13:00 решение заданий очного этапа (аудитория П-2)
13:00 - 13:30 кофе-брейк
13:30 - 16:00 мастер-классы от членов жюри и практиков маркетинга (аудитория П-2).
Спикеры:
- Галкина Наталия, генеральный директор компании АО «Нейротренд», член NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)
- Запольский Антон, руководитель Financial PR Club
- Турко Сергей, главный редактор издательства "Альпина Паблишер"
- ...и другие :)
Обращаем внимание, что посещение мастер-классов - свободное, то есть их могут посетить не только финалисты Универсиады, но и все желающие :)
Официальное объявление результатов, прием и рассмотрение апелляций, а также награждение победителей запланированы на 24 апреля (время и место уточняются).
Подробная информация об Универсиаде в разделе магистерской программы "Маркетинг" и на официальной странице ВКонтакте:
Партнеры Универсиады по маркетингу 2017:
22 апр. 2017