Публикации магистров программы «Маркетинг» в журнале «Управленец»
В свежем номере журнала «Управленец» (3-2024) опубликованы две статьи магистров программы «Маркетинг».
- Статья Виктории Фокиной (выпуск 2023) «Роль индивидуальных характеристик, воспринимаемых выгод и рисков в онлайн-покупках лиц старшего возраста» (в соавторстве с А. Пахаловым).
- Статья Светланы Алексановой (выпуск 2023) «Факторы потребительского выбора собственных торговых марок российских розничных сетей: роль «зеленых» характеристик» (в соавторстве с М. Шерешевой, Л. Валитовой, К. Алексановым, Ц. Дэн).
Журнал «Управленец» — единственный российский научный журнал по маркетингу, индексируемый в Web of Science Core Collection (ESCI). Входит в топ-5 журналов по управленческим наукам в национальном рейтинге Science Index.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
01 июля 2024