Eng

ЭФ МГУ совместно с сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ провел Универсиаду по маркетингу 2022

ЭФ МГУ совместно с сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ провел Универсиаду по маркетингу 2022

В феврале 2022 года в рамках стратегического сотрудничества ЭФ МГУ и сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ стартовало одно из самых масштабных всероссийских соревнований среди студентов и выпускников бакалавриата по маркетингу. Универсиада проходила в два этапа, а участие в ней приняли более 50 студентов из 20 разных вузов 10 регионов РФ.

Участники отборочного этапа решали кейс по созданию нового трансмедийного шоу для одного из ресурсов холдинга Национальной Медиа Группы, разрабатывали оригинальные идеи по спонсорским интеграциям и креативному продвижению контента. Задачей студентов, прошедших во второй этап соревнования, была разработка нового формата деловых конференций в условиях меняющейся реальности.

В качестве экспертного жюри выступили сотрудники ЭВЕРЕСТ и преподаватели Экономического факультета МГУ.

Победителями Универсиады единогласно были признаны Полина Короткова (социологический факультет МГУ) и Анна Малышева (экономический факультет МГУ), а призерами стали Арзу Алиева (экономический факультет МГУ), Маргарита Палинкаш (экономический факультет МГУ), Полина Попова (философский факультет МГУ) и Дарья Бакаева (СПбПУ Петра Великого).

Каролина Соколова,
генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:

«Нестандартный подход и инновационное мышление — самые ценные скиллы в нынешнее время, и, по итогам Универсиады, могу сказать, что ребята ими обладают. Впечатляют решения, которые предложили участники: неординарные, смелые идеи, нестандартные подходы к задачам – многие из задумок хочется проверить на практике. Благодарим Экономический факультет МГУ за продуктивное партнерское сотрудничество, а победителей конкурса с нетерпением ждем у нас на стажировке».

Александр Пахалов,
заместитель председателя жюри Универсиады по маркетингу, член совета программы «Маркетинг» ЭФ МГУ:

«Универсиада по маркетингу — уникальный проект в экосистеме универсиад и олимпиад МГУ. Наши участники получают возможность побороться за поступление в магистратуру, решая не абстрактные задачи, а реальные кейсы от лидеров рынка. Мы рады, что в этом году нашим партнером стал ЭВЕРЕСТ, предоставивший участникам возможность погружения в медиабизнес и получения обратной связи от команды профессионалов. Надеемся, что предложенные участниками универсиады идеи будут применимы на практике».

 

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
 


23 мая 2022