Eng

Магистранты программы "Маркетинг" выступили на конференции TOURMAN 2021

Магистранты программы "Маркетинг" выступили на конференции TOURMAN 2021

С 21 по 23 мая 2021 года в онлайн-формате прошла конференция TOURMAN 2021 — одно из крупнейших глобальных научных событий в сфере туризма. Конференция была организована Международным греческим университетом (IHU). В течение трех дней работы конференции на ней выступили более 500 исследователей из разных стран мира. Общей темой конференции в 2021 году было восстановление туризма после пандемии (“Restarting tourism, travel and hospitality: The day after”).

На конференции были представлены три исследования, подготовленные студентами магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ:

Experiential Marketing in a Gastronomic Attraction: the Case of a Teahouse (авторы: Ксения Стаханова, Анна Потоцкая, Полина Червакова, Маргарита Люледжян, Анастасия Янакевич).

Escape Zoom: Does the Remote Format of Escape Rooms Change Visitors’ Experience? (авторы: Ольга Антон, Александр Пахалов)

Let’s Eat Dinner Apart: Physical Distancing and Restaurant Experience (авторы: Екатерина Марфина, Александр Пахалов)

В рамках конференции член совета программы Александр Пахалов выступил также модератором сессии "Tourism planning and development". 


23 мая 2021