Маргарита Палинкаш (выпуск MarketingMSU'24) выступила на конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике»
21-22 марта 2024 года в Санкт-Петербургском государственном университете состоялась Седьмая международная научная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике".
В рамках конференции Маргарита Палинкаш, студентка магистерской программы "Маркетинг" 2 года обучения, представила доклад на тему "Особенности пользовательского опыта в международных и российских цифровых сервисах для организации путешествий: результаты качественного исследования".
Цель исследования Маргариты — выявление компонентов пользовательского опыта, важных для российских пользователей, пользующихся онлайн-сервисами для бронирования отелей, покупки билетов и других связанных с туризмом целей.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
22 марта 2024