Eng

Маргарита Палинкаш (выпуск MarketingMSU'24) выступила на конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Маргарита Палинкаш (выпуск MarketingMSU'24) выступила на конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике»

21-22 марта 2024 года в Санкт-Петербургском государственном университете состоялась Седьмая международная научная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике"

В рамках конференции Маргарита Палинкаш, студентка магистерской программы "Маркетинг" 2 года обучения, представила доклад на тему "Особенности пользовательского опыта в международных и российских цифровых сервисах для организации путешествий: результаты качественного исследования".

Цель исследования Маргариты — выявление компонентов пользовательского опыта, важных для российских пользователей, пользующихся онлайн-сервисами для бронирования отелей, покупки билетов и других связанных с туризмом целей.

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


22 марта 2024