Статьи магистров программы «Маркетинг» в журнале «Маркетинг в России и за рубежом»
В шестом номере журнала "Маркетинг в России и за рубежом" за 2024 год опубликованы две статьи выпускников магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Статья Ольги Лаврухиной посвящена анализу динамического ценообразования в сфере пассажирских железнодорожных перевозок и его влиянию на конкурентоспособность транспортных компаний.
В статье Дмитрия Денисова (в соавторстве с М.Е. Ульяновой) представлено исследование, направленное на анализ факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор иностранцами российского высшего образования, в том числе факторов, влияющих на решение студентов учиться за рубежом, а также на выбор страны и вуза.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" — научно-практическое издание, издается издательством «Финпресс» с 1997 года. Входит в списки ВАК и МГУ, индексируется в РИНЦ.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
13 декабря 2024