Статьи студентов и выпускников «Маркетинга» в журнале «Маркетинг в России и за рубежом»
В свежих номерах журнала "Маркетинг в России и за рубежом" вышли три публикации студентов и выпускников магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ.
В первом номере журнала за 2024 год опубликована статья Марии Свищевой (студентка 1 года обучения) "Роль сайта отеля в управлении клиентским опытом потребителей гостиничных услуг".
Во второй номер включены статья Бригитты Кочергиной (выпуск 2023) "Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование" (в соавторстве с А.М. Пахаловым) и статья Чжу Нинъя (выпуск 2022) "Развитие рынка мартех: современные подходы, тренды и особенности в экономике Китая" (в соавторстве с В.В. Герасименко).
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" — научно-практическое издание, издается издательством «Финпресс» с 1997 года. Входит в списки ВАК и МГУ, индексируется в РИНЦ.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
15 апреля 2024