Eng

Магистранты «Маркетинга» — победители трех подсекций конференции «Ломоносов-2025»

Магистранты «Маркетинга» — победители трех подсекций конференции «Ломоносов-2025»

Магистранты программы "Маркетинг" заняли первые места в трех подсекциях Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2025": Денис Шапиро (на фото) стал победителем подсекции "Маркетинг", Анна Шаповалова — подсекции "Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений", Ли Тэнтэн — подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг".

Еще три магистранта "Маркетинга" заняли в своих подсекциях призовые места: Мария Свищёва — 2 место в подсекции "Маркетинг", Александр Драгунов — 2 место в подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг", Лю Цзиньцзэ — 3 место в подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг".

Всего на главной молодежной конференции МГУ, традиционно прошедшей в середине апреля, выступили 15 магистрантов и магистров "Маркетинга".

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


25 апреля 2025