Выступления магистрантов «Маркетинга» на конференции «Ломоносов 2024»
В апреле 2024 года в МГУ имени М.В. Ломоносова прошла очередная международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов". Студенты магистерской программы "Маркетинг" представили в рамках конференции восемь докладов.
Четыре магистранта "Маркетинга" были отмечены грамотами за лучшие доклады в своих подсекциях:
- Гусева Татьяна (2 год обучения) с докладом "Влияние инструментов стимулирования продаж на потребительскую лояльность в категории импульсных покупок" (подсекция "Маркетинг")
- Ли Тэнтэн (1 год обучения) с докладом "Использование инструментария маркетинга для продвижения услуг маркетплейса" (подсекция "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг")
- Жердева Таисия (2 год обучения) с докладом "Восприятие российскими потребителями собственных торговых марок розничных сетей в условиях импортозамещения" (подсекция "Сети в экономике и управлении: теория и практика")
- Кондратьев Александр (2 год обучения) с докладом "Виды взаимоотношений между иностранными и российскими компаниями при реструктуризации из-за введения санкций против России" (подсекция "Сети в экономике и управлении: теория и практика")
На конференции также выступили:
- Решетова Владислава (1 год обучения) с докладом "Сущность и роль промышленного туризма в социально-экономическом развитии регионов"
- Алиева Арзу (2 год обучения) с докладом "Роль технологий дополненной реальности в создании впечатлений потребителей сладкого упакованного продукта"
- Сюй Вэньбо (2 год обучения) с докладом "Ценности как основа для сегментации целевой аудитории в Китае"
- Климова Екатерина (2 год обучения) с докладом "Специфика управления пользовательским опытом на сайте брокера с учетом особенностей целевой аудитории на примере валютного рынка"
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
26 апреля 2024