Eng

Магистранты программы "Маркетинг" — победители и призеры "Ломоносова-2021"

Магистранты программы "Маркетинг" — победители и призеры "Ломоносова-2021"

С 12 по 21 апреля на экономическом факультете МГУ в онлайн-формате прошла международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021". 

В этом году в конференции приняли участие рекордно большое количество магистрантов программы "Маркетинг": свои исследования на "Ломоносове" представили восемь студентов. 

В число лучших докладов, награжденных по итогам работы секции "Экономика", вошли пять наших студентов:

Егор Гиренко (2 год обучения, на фото) — 1 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Разработка направлений совершенствования стратегического маркетинга в организации (на примере X5 Retail Group – Перекрёсток Впрок)"

Ирина Сафиоллина (2 год обучения) — 1 место в подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг" с темой "Повышение привлекательности арт-объектов на российском рынке"

Анна Косминкова (2 год обучения) — 2 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Влияние вербальных и визуальных идентификаторов фармацевтических брендов на поведение потребителей"

Владислава Сергеева (2 год обучения) — 2 место в подсекции "Маркетинг" с темой "Факторы принятия решения о выборе онлайн-школы дополнительного образования для детей"

Анастасия Морозова (1 год обучения) — 3 место в подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг" с темой "Тенденции развития программ лояльности"


15 апреля 2021