Свежие публикации магистров «Маркетинга» в ведущих профильных журналах
В первой половине лета 2023 года вышли публикации магистров программы "Маркетинг" в трех ведущих русскоязычных научно-практических журналах по маркетингу.
В журнале "Маркетинг в России и за рубежом" (№2, 2023) вышла статья Яны Терпяк (выпуск 2023) "Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов".
В журнале "Реклама. Теория и практика" (№2, 2023) вышла статья Алины Губайдуллиной (выпуск 2023) "Роль оформления карточки товара в продвижении на маркетплейсах: нейромаркетинговое исследование" (в соавторстве с А.М. Пахаловым и О.В. Кудрявцевой).
В журнале "Интернет-маркетинг" (№2, 2023) вышла статья Алисы Бановой (выпуск 2022) "Сервисы экспресс-доставки продуктов: способы улучшения опыта пользователей" (в соавторстве с А.М. Пахаловым).
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
10 июля 2023