Eng

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел кейс-чемпионат для студентов программы «Маркетинг» ЭФ МГУ

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел кейс-чемпионат для студентов программы «Маркетинг» ЭФ МГУ

В ноябре 2021 на магистерской программе Маркетинг экономического факультета (ЭФ) МГУ прошел кейс-чемпионат, организованный сейлз-хаузом ЭВЕРЕСТ.

Команды магистрантов решали кейсы, связанные с созданием и развитием программ лояльности в сегментах B2B / B2C, рекламными кросс-категорийными коллаборациями и обновлением формата сайта одного из активов холдинга НМГ.

Решения участников оценивало экспертное жюри, состоящее из сотрудников ЭВЕРЕСТ. Победителем кейс-чемпионата была признана команда «Звездочки» (капитаны – Юлия Багратунян и Сергей Пономарев). Эксперты также отметили решения команд «Джомолунгма» (капитан – Анна Кисиль) и «Успешный успех» (капитан – Иванна Тавлуй).

Кейс-чемпионат стал одним из проектов, реализованных в рамках стратегического сотрудничества ЭВЕРЕСТ и ЭФ МГУ.

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:

«Я была приятно удивлена уровнем подготовки и вовлеченности ребят. Современные студенты мыслят масштабно, в поиске решений легко выходят за стандартные рамки. Мы сделали ставку на партнерские отношения и не ошиблись – для наших бизнес-задач были предложены свежие и перспективные решения, а авторам кейса – победителя я готова хоть сейчас предложить интересную работу в ЭВЕРЕСТ. С удовольствием будем развивать наше сотрудничество с МГУ: я рада, что наша образовательная инициатива стала частью глобального и крайне востребованного тренда на развитие направления EdTech».

Александр Пахалов, член совета программы «Маркетинг» ЭФ МГУ:

«Решение кейсов от лидеров рынка – традиционный формат для нашей магистерской программы. В рамках партнерства с ЭВЕРЕСТ мы вышли на новый уровень интерактивности: коллеги не только разработали интереснейшие кейсы, но и активно взаимодействовали со студентами в процессе их решения. На выходе мы получили проработанные решения, захватывающие выступления и содержательные дискуссии – это именно то, что мы ценим в процессе обучения».

 

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


26 ноября 2021