Финал курса "Маркетинг впечатлений 2018"
4 декабря 2018 на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ прошла защита итоговых проектов по курсу "Маркетинг впечатлений" (автор и преподаватель — Александр Пахалов).
В рамках итоговых проектов студенты разработали маркетинговые стратегии, основанные на впечатлениях, для более чем десяти брендов и бизнесов — от глобальных фармацевтических компаний и сетей книжных магазинов до придуманных самими студентами стартапов в сфере общественного питания и развлечений. Некоторым студентам даже удалось убедить своих работодателей интегрировать инструменты маркетинга впечатлений в стратегии продвижения реальных брендов.
По мнению студентов, курс получился максимально насыщенным и интересным. В рамках курса прошли четыре интерактивных мастер-класса с участием основателей и руководителей компаний Клаустрофобия, Draw&Go, Погладь енота и Аптекарский огород. Центральным событием курса стал открытый мастер-класс директора телеканала ТНТ4 Гавриила Гордеева, собравший не только слушателей курса, но и представителей всех поколений ЭФ МГУ — от студентов 1 курса бакалавриата до выпускников разных лет.
Среди слушателей курса этой осенью были не только студенты магистерской программы "Маркетинг", но и стажеры из двух университетов Германии (Hochschule Bochum и Technische Hochschule Nürnberg).
На память о курсе все студенты получили уникальные сертификаты с индивидуальными версиями логотипа курса.
04 декабря 2018