Экватор курса "Маркетинг впечатлений 2018"
Осенью 2018 года на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ стартовал новый курс "Маркетинг впечатлений" (автор и преподаватель — Александр Пахалов). В основе курса — концепция экономики впечатлений (experience economy) Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора, придуманная ровно 20 лет назад и остающаяся востребованной на протяжении этих двух десятилетий.
Уникальной особенностью курса является участие в нем основателей и топ-менеджеров российских компаний, ведущих бизнес в стиле experience economy и создающие впечатления для своих клиентов и гостей.
В течение первой половины курса в нем приняли участие и ответили на многочисленные вопросы студентов:
— Сергей Кузнецов, сооснователь сети квестов "Клаустрофобия" и создатель настольной игры "Имаджинариум"
— Юлия Городничева, сооснователь студии рисования Draw&Go
— Алексей Ретеюм, директор Ботанического сада МГУ "Аптекарский огород"
До конца ноября в рамках курса пройдут еще два мастер-класса (их анонсы появятся на странице магистерской программы "Маркетинг") и защита студенческих проектов, выполненных на основе эмпирических исследований и анализа кейсов компаний-партнеров курса. В 2018 году многие занятия курса проводится в открытом формате, и их посещение доступно для всех студентов и сотрудников ЭФ МГУ.
09 октября 2018