Eng

Выбор курсов (трека) третьего триместра магистерской программы "Маркетинг" 2024

Трейд-маркетинг и рыночная аналитика

  • Сведущева
    Дарья Денисовна
    Head of marketing Tinkoff Insurance, Тинькофф

    В данном курсе мы разберемся в основах диджитал-маркетинг менеджмента: изучим основные каналы онлайн-привлечения и каналы внутренних коммуникаций, поймем, почему коммуникация должна быть всесторонней и согласованной. Вы узнаете, как делать онлайн-стратегию, какие методологии и инструменты использовать, а также как запускать медийные и перформансные кампании и в чем их отличия. Обязательно поговорим про веб и мобильную-аналитику. Также в программе реальные кейсы, интересные задания и проект. До встречи на курсе :)

    Аннотация курса

    РПД курса

  • Дмитриев
    Дмитрий Сергеевич
     

    Этот курс для тех, кто хочет работать в лидирующих компаниях или запускать успешные проекты. Компании лидеры давно уже поняли, что без клиентоориентированности построить успешную компанию невозможно.
    Мы с вами разберем все элементы, которые нужны для успеха компании. Что делать и как измерять успех? Разберемся, какая культура нужна внутри, чтобы достигать цели. Курс построен в интерактивном формате, чтобы было полезно и бодро!

     
  • Рыкалина Ольга Владимировна
    к.э.н., доцент 

    Приглашаю вас на курс «В2В маркетинг». Ни для кого не секрет, что в маркетинге В2В большое количество так называемых «декоративных» маркетологов, задачи которых ограничиваются частью коммуникаций: сделать каталоги, организовать выставку и подобным, но ведь это не так. Маркетинг рынка компаний невероятно разнообразен и увлекателен. Я расскажу вам о промышленных рынках и рынках посредников, покажу каким образом там выстраиваются взаимоотношения. Научу вас строить маркетинг в компании с самого начала и подходить к этому системно, не ограничиваясь только частью коммуникаций. Курс наполнен большим количеством кейсов, все построено на реальных практических задачах. В процессе изучения дисциплины для того, чтобы не только знать, но и уметь мы будем делать проект с самого первого занятия и до конца курса. Я, это ваш преподаватель, Рыкалина Ольга Владимировна, которая прошла долгий путь от менеджера по продажам до директора департамента маркетинга. Я помогу сделать вам из вашего маркетинга – систему, увязать его деятельность с работой продаж. Показать его эффективность и результативность.

    Аннотация курса

    РПД курса

Нейромаркетинг

  • Никишина Елена Николаевна
    к.э.н., доцент ЭФ МГУ
    Маркова Ольга Анатольевна

    ассистент ЭФ МГУ

    На курсе «Поведенческая и экспериментальная экономика» мы хотим обсудить отдельные вопросы из современной поведенческой экономики, которые могут быть полезны маркетологам. Отдельное внимание мы уделим особенностям проведения экспериментов - что позволит не только собрать данные для диплома и научиться выявлять причинно-следственные связи, но конструировать эксперименты для компаний. Кроме того, мы поговорим о том, как точки отсчета могут повлиять на решения потребителей. Разберемся, как работает смещение к настоящему и как разные продукты помогают его преодолеть. Для тех, кто интересуется социальным маркетингом и маркетингом НКО будет интересно обсудить социальные предпочтения и то, как можно стимулировать людей вести себя социально. Ценообразование компаний также может быть связано с поведенческими аномалиями - и здесь мы обсудим, как компании могут использовать их и что это значит для рынков. Не пропустим мы и вопросы, связанные с архитектурой выбора. Мы ждем всех заинтересованных и будем рады вашему активному участию.

    Аннотация курса

    РПД курса

  • Раевская Валерия Андреевна
    Управляющий партнер, КБ—12

    Курс «Моделирование поведения потребителя» знакомит студентов с эволюционными изменениями покупательского и потребительского поведения. В рамках курса мы рассмотрим путь потребителя от первого эмоционального впечатления от продукта до формирования лояльности. Научимся приемам эмоционального воздействия на потребителя с помощью маркетинговых и нейромаркетинговых инструментов.

    Аннотация курса

    РПД курса

  • Королева Марина Викторовна
    к.б.н., к.м.н., ведущий специалист Нейротренд
    Латанов Александр Васильевич
    д.б.н., профессор биологического факультета МГУ

    На курсе мы рассмотрим психофизиологические механизмы внимания, эмоций, запоминания. Но это будет не просто теория. Мы познакомимся с главными факторами привлечения внимания, анализируя реальные рекламные материалы. Разберем роль эмоций в принятии решения потребителем и методы объективного изучения эмоциональных реакций. И конечно поговорим о видах и механизмах памяти, факторах запоминания аудиовизуального контента. Но это еще не все. Изучив психофизиологические законы запоминания, мы сможем не только прогнозировать запоминаемость рекламных материалов, но и освоим наиболее интересные мнемонические техники, которые помогут вам в вашей повседневной жизни и тем более в учебе. Ждем всех на курсе!

    Аннотация курса

    РПД курса

Бренд-менеджмент

  • Очковская Марина Станиславовна
    к.э.н., доцент ЭФ МГУ

    На курсе «Бренд-менеджмент» вы узнаете, как создавать и развивать бренды в разных отраслях. Немалое внимание будет уделено молодым российским и восточно-европейским брендам. На курсе ожидаются практикующие бренд-менеджеры с подкрепляющими примерами и мастер-классами. Вы узнаете, какие современные бренды притягательны для разных сегментов потребителей. Для расширения общей эрудиции и внедрения творческой составляющей на курсе будут представлены примеры из художественной литературы, связанные с восприятием брендов. В курсе немалое внимание будет уделено специфике построения люксовых брендов.

    Аннотация курса

    РПД курса

  • Третьяк
    Дмитрий Владимирович
    к.э.н., доцент, региональный менеджер по развитию бизнеса Malteurop

    Целью освоения дисциплины «категорийный менеджмент» является обучение слушателей пользоваться минимальным практическим инструментарием. В рамках курса мы разберем примеры опыта других организаций в управлении товарным ассортиментом и категорийном менеджменте, чтобы работая в компании и получив задачу проведения управления ассортиментом, слушатель смог бы самостоятельно организовать и провести данную работу с минимальными финансовыми затратами, в максимально короткий срок, качественно и эффективно.

    Аннотация курса

    РПД курса

  • Пуртов Андрей Станиславович
    Куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" в Британской высшей школе дизайна

    Курс «Стратегии бизнеса и маркетинга» предполагает разработку стратегий для реальных заказчиков. Учащиеся также смогут приобрести навыки анализа бизнеса, а получить практику управления проектом, командной работы, создания презентаций, публичных выступлений, стратегического и маркетинг-консалтинга. В ходе курса учащиеся работают в проектных командах по методологии Scrum. На протяжении всего курса проектные команды работают с высокой степенью самостоятельности, имея методическую консультационную поддержку в формате семинаров и консультаций с преподавателем и заказчиками проектов. Студенты изучают значительное количество инструментов стратегического анализа, которые помогают в снятии неопределенности и принятии решений. Также изучается ряд креативных методик, генерации идей и инструментов создания инноваций в бизнесе. Студенты проводят интервью с ключевыми сотрудниками заказчика, изучают рынок и делают конкурентный бенчмаркинг. В финале курса студенты защищают свои проекты перед жюри, в состав которого входят представители заказчиков, эксперты в маркетинге и стратегии.

    Аннотация курса

    РПД курса