Eng

Шон Ву (выпуск MarketingMSU'21) — об обучении на программе

Шон Ву (выпуск MarketingMSU'21) — об обучении на программе

Всем привет! Меня зовут Шон, хочу коротко поделиться своими мыслями о магистерской программе «Маркетинг», частью которой мне посчастливилось быть эти прекрасные 2 года. Сейчас я работаю в Тинькофф младшим менеджером по онлайн-привлечению. На первом курсе работал в Ситибанке. Могу смело сказать, что во многом то, что я имею сейчас - заслуга магистерской программы «Маркетинг».

О первых впечатлениях

Увидев себя в списке зачисленных на бюджет, я до конца не понимал, что начинается совершенно новая и насыщенная жизнь длиною в 2 года. Поначалу было непросто, так как сам я пришел из другого университета; в сентябре все было новое: новые люди, правила, предметы. Первый триместр напоминал повторение хорошо забытого бакалавриата, с уклоном в экономические дисциплины, поэтому тем, кто пришел с более-менее смежных программ, было попроще. Но не пугайтесь: все сдали, и никто не пострадал :)

После первого триместра нас ожидали не только новые увлекательные дисциплины, но и мартовский переход на удаленную учебу. Даже на удаленке нас ждало большое количество гостевых лекций от спикеров из разных отраслей – от FMCG-компаний до музеев. Эти лекции неизменно сопровождались интерактивами в виде решения бизнес-кейсов — тех самых, которые встречаются на работе каждый день.

О курсах, треках и преподавателях

На программу изначально приходят люди с разными интересами. Кому-то нравится все, что связано с брендом и управлением. Кому-то близки продажи. А кто-то вообще кайфует от изучения поведения потребителей с точки зрения психологии и нейрофизиологии. И программа выстроена так, что, начиная с 3 триместра, можно выбрать 1 из 3 треков: бренд-менеджмент, управление продажами или нейромаркетинг. На каждом есть эксклюзивные в своем роде дисциплины.

На каждом треке можно поработать над реальными кейсами с заказчиками. Мы с командой на треке «Бренд-менеджмент» на протяжении двух месяцев разрабатывали маркетинговую стратегию для онлайн-бухгалтерии Контур.Эльба, каждую неделю общались с маркетологом из этой компании. Чуть позже мы погрузились в интересный мир благотворительности, организовав онлайн-мероприятие с мастер-классами в поддержку благотворительного фонда. И это только часть того, что мы сделали.

Преподавательский состав — отдельная любовь! Большинство преподавателей — практики, хорошо погруженные в то, что они преподают. Отдельно стоит отметить членов Управляющего совета программы, которые на протяжении всего обучения всегда поддерживали, выслушивали и делали так, чтобы программа становилась лучше.

Об одногруппниках и коммьюнити #MarketingMSU

Огромным преимуществом программы является то, что постоянно нужно взаимодействовать: большинство проектов у нас были командные (причем иногда состав участников формировался рандомно, что было огромным плюсом, так как была возможность поработать с разными людьми).

Мы пришли на программу каждый со своей историей и интересами. Но командная работа в проектах помогла многим раскрыться, и некоторые из одногруппников стали для меня по-настоящему друзьями, с которыми мы общаемся и за пределами университета. За это я невероятно благодарен программе.

Программа «Маркетинг» — про связь поколений. Старшекурсники становились менторами команд. Выпускники проводили мастер-классы, оценивали работы и писали рецензии на магистерские диссертации! А самое главное — они охотно делились вакансиями из своих компаний :) Если вы себя хорошо проявляете, это не остается незамеченным. Преподаватели потом приглашали на работу наших студентов без всяких сложных отборов. А еще мы ездили в Смоленск с нашим преподавателем и выпускниками программы, и это было очень крутое мини-путешествие!

Совет

Не сомневайтесь: эти 2 года вам не просто запомнятся, а сделают вас лучшей версией себя! Это было одним из лучших моих решений – поступить именно на эту программу! Я вам завидую: с удовольствием бы повторил эти два года…

Будут вопросы — пишите в телеграм @safinson97. На все с удовольствием отвечу!

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


23 июня 2021