Eng

Магистрант программы «УРБ» Алиса Алисова – участница международного полуфинала L'Oréal Brandstorm 2022

Магистрант программы «УРБ» Алиса Алисова – участница международного полуфинала L'Oréal Brandstorm 2022

В июне 2022 года магистрант программы «Управление развитием бизнеса» Алиса Алисова стала участницей международного полуфинала L'Oréal Brandstorm 2022 вместе с другими студентами МГУ – Дарией Салыкиной (физический факультет) и Александром Башкировым (факультет наук о материалах).

Команда стала победителем экологического трека национального этапа отбора.

 

 

 

Мы спросили у Алисы, какие задачи стояли перед командой и какое решение они нашли. И вот, что она нам рассказала:

Мы решали кейс по зелёным технологиям и устойчивому развитию, к которому стремится компания. Надо было предложить инновационное решение для sustainable goals из их отчётов о корпоративной социальной ответственности L'Oréal. Никаких больше границ или критериев не было, полный креатив от нас, чтобы впечатлить директоров и старших бренд-менеджеров компании.

Актуальная проблема, которую мы им предложили для решения, звучала следующим образом: никто не следит за сроком годности после вскрытия косметики, многие любят пользоваться одной тушью год, либо одной упаковкой солнцезащитного крема 5 лет подряд, а это неверно, так нельзя делать. Дополнительная цель – отучить людей покупать и открывать множество банок косметики одновременно: многие так и делают, а в результате косметика портится. Правильный метод потребления: купил пару средств – всё использовал –утилизировал – купил новые продукты.

При решении кейса мы опирались на 3 и 12 цели ООН про здоровье потребителей и осознанное потребление и разработали 3 типа стикеров-индикаторов для косметики: два plant based и абсолютно green, так как работают на окислении индигокармина, и на pH индикаторе среды из красной капусты, и один – классический QR-код-напоминалка.


К сожалению, команде не удалось пройти международный полуфинал конкурса L'Oréal Brandstorm 2022, поэтому на финале они выступили только зрителями. Тем не менее, команда показала отличный результат!

 

Желаем студентам дальнейших побед в других кейс-соревнованиях! 

 

Магистерская программа «Управление развитием бизнеса»
11 июня 2022