Вопросы управления

No 2 • 2016 • МАРТ—АПРЕЛЬ
  • Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) (читать статью )
No 1 • 2016 • ЯНВАРЬ—ФЕВРАЛЬ
  • Ребязина В.А., Давий А.О., Карлова Я.И. Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями — производителями товаров повседневного спроса (читать статью )
No 3 • 2015 • МАЙ—ИЮНЬ
  • Лаптев Г.Д., Шайтан Д.К. Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании (читать статью )
No 6 • 2014 • НОЯБРЬ—ДЕКАБРЬ
  • Созонов Ю.С. Оценка клиентского капитала компании (читать статью )
  • Ребязина В.А., Давий А.О. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний (читать статью )
No 3 • 2014 • МАЙ—ИЮНЬ
  • Белявский В.Н. Механизм формирования адаптивной операционной системы предприятия (читать статью )
No 2 • 2014 • МАРТ—АПРЕЛЬ
  • Бобылева А.З. Подходы к проектированию комплексных программ антикризисного управления вузами (читать статью )