Очковская Марина Станиславовна
Научные интересы
маркетинг в художественной литературе, брендинг в индустрии роскоши, брендинг территорий, личностный брендинг
Учебные курсы
- Маркетинг (бакалавриат)
- Связи с общественностью (бакалавриат)
- Бренд-менеджмент (магистратура)
- Маркетинговые коммуникации(магистратура)
- Бренд-менеджмент (MBA)
Награды
Является победителем конкурсов Благотворительного Фонда В. Потанина «Гранты молодым преподавателям государственных вузов России» (май 2013) и "Преподаватель онлайн" (июнь 2013). Награждена дипломом за победу во Всероссийском конкурсе "Золотые Имена Высшей Школы" в номинации "За внедрение инновационных методик преподавания, развитие открытой информационной среды высшего образования" (ноябрь 2021).
В 2006-2009 работала в практическом бизнесе: в международной компании Procter & Gamble в сфере маркетинга, Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК) в области маркетинговых коммуникаций.
С 2010 преподает на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова.
В 2019 и 2017 приглашенный лектор по курсам "Построение личностных брендов" и "Брендинг в индустрии роскоши и моды" в Дальневосточном Федеральном Университете по программе Visiting Professors (Владивосток, о. Русский, Россия).
В 2016 приглашенный лектор по курсу "Luxury branding" в National University of Political Studies and Public Administration в рамках сотрудничества по программе ERASMUS+ (Бухарест, Румыния).
В 2017 и 2016 участник International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Aschaffenburg с курсами "Branding in luxury and fashion" и "Creative approach to city branding" (Ашаффенбург, Германия).
В 2015 участник International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Nordhausen с курсом "Place branding: how to transform a city into a brand" (Нордхаузен, Германия).
В 2014 приглашенный лектор по дисциплинам "Маркетинг" и "Связи с общественностью" в Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach (Седльце, Польша).
Входит в редколлегии (editorial board) международных научных журналов "Management dynamics in the knowledge economy" и Polish Journal of Management Studies.
В 2011 обучалась в Летней Школе "Entrepreneurial Marketing", Universiteit Utrecht & Nyenrode Business Universiteit, Нидерланды.
В 2014 прошла обучение по теме "Marketing & Leadership in the 21st century", Школа Бизнеса Университета Зальцбурга, Австрия.
В 2015 прошла стажировку "Luxury Management", Миланский Политехнический Институт (MIP Politecnico di Milano), Италия.
В 2019 прошла стажировку "International Omnichannel Marketing", ISM International School of Management, University of Applied Sciences, Мюнхен, Германия.
Регулярно принимает участие в конференциях маркетинговой тематики, среди которых Innovative Technologies and Management for Sustainability 2020 (Литва, Каунас), EMAC Regional 2019 (Россия, Санкт-Петербург), STRATEGICA 2014-2016 (Румыния, Бухарест), Academy of Marketing 2014 Conference "Marketing dimensions: people, places and spaces" (Великобритания, Борнмут), "Marketing Trends 2013" (Франция, Париж), "Efficiency in Business 2012" (Польша, Седльце).
Уважаемые студенты! Прежде чем записаться ко мне на дипломные и курсовые работы, прошу вас ознакомиться с моими научными работами по ссылке, чтобы понять, близки ли ваши интересы моей научной тематике.