Eng

Секция кафедры маркетинга в рамках Ломоносовских чтений 2024

Секция кафедры маркетинга в рамках Ломоносовских чтений 2024

17 апреля 2024 года в рамках ежегодной международной конференции Ломоносовские чтения "Человеческий и социальный капитал России: новые вызовы и возможности" кафедра маркетинга провела секцию 5.5. Цифровая трансформация рынков и роли человека в маркетинговых

Руководитель секции: Герасименко В.В., д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ

В рамках секции состоялись две подсекции: 

Сессия 5.5.1. Цифровизация в маркетинге и в преподавании маркетинга в вузах (Модератор: д.э.н., проф. Герасименко В.В.)

Сессия 5.5.2. Новые модели поведения людей и маркетинговые инструменты в условиях цифровизации рынков (Модератор: к.э.н., доц. Сигарев А.В.)


17 апреля 2024