Eng

Информация для аспирантов набора 2021 года

  Расписание
  Полезная информация
ОБЩЕЖИТИЕ

Для получения общежития необходимы:

  1. Справка об обучении (брать в отделе аспирантуры, каб. 562)
  2. Выписка из приказа о зачислении и о предоставлении общежития (брать в отделе аспирантуры, каб. 562)
  3. Паспорт + ксерокопия всей первой страницы и прописки на одном листе
  4. Ордер для поселения в общежитие (брать в отделе расселения, каб. 240)
  5. 2 фотографии

Часы приема отдела расселения (каб. 240): понедельник - четверг 12.00 – 16.00 

Телефон: 8-495-939-42-30

Далее со всеми документами - оформление в общежитии:

ГЗ, корпус Б, комната 11 Паспортный стол.

Часы приема паспортного стола:

  пн, ср, чт: 10:00-12:00  и  16:00 – 17:45

  вт – 15:00 – 17:45,

  пт – приема нет.

ВТОРОЙ (ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ) ОТДЕЛ МГУ

Инженер: Никитин Сергей Александрович

При посещении второго (военно-мобилизационного) стола при себе иметь:

  1. Паспорт
  2. Студенческий/Аспирантский билет (продленный в учебной части)
  3. Справка об обучении (для 1 г/о)
  4. Основной воинский документ
  5. Регистрация (если проживание в общежитии)
  6. Копия диплома для магистров 1 курса и аспирантов 1 года обучения
  7. Шариковая ручка

Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова. Если заходить через центральный вход: проходите пропускной контроль, далее идете до лифтов и поворачиваете налево (сектор В), проходите мимо «почты» и далее спускаетесь вниз по лестнице, поворачиваете направо, проходите в коридор через дверь под вывеской «салон красоты»,  кабинет 117, телефон:  8(495) 939-55-85

Прием осуществляется строго по предварительной записи. Запись на сайте:  https://studmsu.ru/vus

Приемные дни: понедельник - четверг, с 13:00 до 16:30

Приемные дни:

Понедельник: 13.00 ч.- 16.30 ч.

Вторник:         Нет приема

Среда:             Нет приема

Четверг:          13.00 ч.- 16.30 ч. 

Пятница:         Нет приема

СТИПЕНДИЯ

Для получения стипендии необходимы (в случае первичного оформления):

  • выписка с номером лицевого счета в Сбербанке (карты МИР);
  • копия СНИЛС;
  • копия ИНН.

Если вы выпускник магистратуры ЭФ МГУ 2022 года, то данные по вашей карте МИР передаются в отдел стипендий бухгалтерии автоматически и ничего сообщать в стипендиальный отдел бухгалтерии МГУ не надо!

Если  вы выпускник ЭФ МГУ иного года или у вас уже есть карта МИР – необходимо сообщить ее реквизиты в стипендиальный отдел МГУ (rzp325@yandex.ru).

Если у вас нет карты МИР, то получить ее можно будет на экономическом факультете. Для этого вам необходимо заполнить и подписать согласие об обработке персональных данных и принести его в 562 каб. О сроках готовности карты мы оповестим.

Документы (выписка с номером лицевого счета в Сбербанке) необходимо отправить по почте главной бухгалтерии: rzp325@yandex.ru

При отправке документов обязательно указывайте факультет и год обучения! 

Для заказа справок в Центральной бухгалтерии МГУ и по вопросам, касающихся выплат, начисления стипендий просим вас обращаться по телефону 8 (495) 939-56-13. Также адресовать свои вопросы можно на электронную почту RZP@BUKH.MSU.RU Справка изготавливается 5 рабочих дней, не считая дату заказа. По запросу готовая справка будет отправлена на электронную почту, с которой писал аспирант.

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА АСПИРАНТА

Для того, чтобы оформить социальную карту, необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных и принести его в отдел аспирантуры. 

Карта москвича для аспиранта может использоваться:

·  в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, только в пределах города Москвы;

·  в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;

·  в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.

Для оформления Карты москвича МГУ имени М.В. Ломоносова передает данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.

После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление Карты москвича (КМ) через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки. 

ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте https://www.mos.ru/pgu/ru/md/. Срок изготовления карты после обращения в центр госуслуг «Мои документы» составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

Внимание! Если вы заполняли согласие на обработку данных, но вас нет в реестре, вам необходимо заполнить заявление на выпуск карты (не обращая внимание на оповещение системы об отсутствии в реестре), а затем сообщить об этом в учебную часть аспирантуры (562 каб).

 Диссертация

Проблематика научных исследований в аспирантуре 2021 года приема

Обоснование к выбору темы

Выписка из заседания кафедры об утверждении темы и научного руководителя (подписывается кафедрой на каждого)

В соответствии с п.2.3. "Положения о присуждении ученых степеней в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова" основные научные результаты диссертации должны быть опубликованы в рецензируемых научных изданиях, индексируемых в базах данных Web of Science, Scopus, RSCI (скачать список) и в изданиях из перечня, рекомендованных Минобрнауки РФ, по соответствующим специальностям и отраслям наук на основании решения Ученого совета МГУ по представлению Ученых советов структурных подразделений (скачать список, см. раздел "Экономические науки").

ГОСТ. Требования к оформлению диссертаций

Символ галочка: где найти и как его поставить (2019) Учебный процесс
Доска объявлений

Coming soon...

Индивидуальный учебный план аспиранта 2021

Ссылка (дополняется перед каждой аттестацией на кафедре)

Промежуточная аттестация на кафедрах

Форма отчета о подготовке НИР (1-6 семестр)

Формы отчетов о педагогической и исследовательской практике (2-6 семестр)

  1. Промежуточная аттестация аспирантов 2 года обучения по выполнению индивидуального учебного плана в части научно-исследовательской работы (НИР) и практик (педагогической, исследовательской) за 4 семестр 2022-2023 уч. года: 

 № п/п

Кафедра

Дата

Время

Аудитория

1.       

Истории народного хозяйства и экономических учений

 27.09.2023 

15.40 ч.

357

2.       

Конкурентной и промышленной политики

27.09.2023 

15.00 ч.

435

3.       

Макроэкономической политики и стратегического управления

27.09.2023 

15.40 ч.

310

4.       

Маркетинга

28.09.2023 

17.20 ч.

549

5.       

Математических методов анализа экономики

28.09.2023 

17.20 ч.

358

6.

Микро- и макроэкономического анализа

26.09.2023 

17.20 ч.

210

7.       

Мировой экономики

25.09.2023 

15.00 ч.

П-8

8.       

Народонаселения

27.09.2023 

09.00 ч.

462

9.   

Политической экономии

21.09.2023 

17.20 ч.

П-8

10.   

Прикладной институциональной экономики

25.09.2023 

15.40 ч.

459

11.

Управления организацией

29.09.2023 

15.00 ч.

385

12.   

Учета, анализа и аудита

28.09.2023 

16.00 ч.

377

13.   

Финансов и кредита

27.09.2023 

12.00 ч.

421

14.   

Экономики инноваций

28.09.2023 

17.00 ч.

257

15.

Экономики природопользования

26.09.2023 

16.00 ч.

428

16.

Экономической информатики

28.09.2023 

10.40 ч.

550

Кандидатский экзамен по специальности

Coming soon...

Пересдачи

График пересдач по результатам 4 семестра 2022-2023 учебного года: 

№ п/п

Наименование дисциплины

ФИО

преподавателей

Дата

Время

Ауд.

1

Цифровая экономика в зарубежных странах и России

Белова Л.Г.

22.09.23г.

17.00 ч.

365

2

 

 

Научный семинар по выбору «Устойчивое развитие и ESG»

Бобылев С.Н.

Маликова О.И.

22.09.23г.

17.00 ч.

428

3

Научный семинар по выбору «Устойчивое развитие и ESG»

Бобылев С.Н.

Маликова О.И.

22.09.23г.

17.00 ч.

428

 Организационные собрания и мероприятия
  • выступление зам.декана по научной работе экономического факультета, к.э.н. Курдина Александра Александровича (презентация о диссертационных советах, журналах и тематике научной работы)
  • выступление директора аспирантуры экономического факультета, к.э.н., доцента Луданик Марины Валерьевны и зав.аспирантурой Шпаковой Анастасии Андреевны (скачать)
  • выступление руководителя службы содействия трудоустройству ЭФ МГУ Золотиной Ольги Александровны (скачать)
Образовательные программы

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (программы дисциплин, практик и пр.)

 Истина

Инструкция по созданию личного кабинета аспиранта в системе "Истина" и его заполнению 

Архив