Eng

Информация для аспирантов набора 2020 года

 

  Расписание
  Полезная информация
ОБЩЕЖИТИЕ

Для получения общежития необходимы:

  1. Справка об обучении (брать в отделе аспирантуры, каб. 562)
  2. Выписка из приказа о зачислении и о предоставлении общежития (брать в отделе аспирантуры, каб. 562)
  3. Паспорт + ксерокопия всей первой страницы и прописки на одном листе
  4. Ордер для поселения в общежитие (брать в отделе расселения, каб. 240)
  5. 2 фотографии

Часы приема отдела расселения (каб. 240): понедельник - четверг 12.00 – 16.00 

Телефон: 8-495-939-42-30

Далее со всеми документами - оформление в общежитии:

ГЗ, корпус Б, комната 11 Паспортный стол.

Часы приема паспортного стола:

  пн, ср, чт: 10:00-12:00  и  16:00 – 17:45

  вт – 15:00 – 17:45,

  пт – приема нет.

ВТОРОЙ (ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ) ОТДЕЛ МГУ

Прием осуществляется без предварительной записи

Специалист: Тамазова Линда Султановна

При посещении второго (военно-мобилизационного) стола при себе иметь:

  1. Паспорт
  2. Студенческий/Аспирантский билет (продленный в учебной части)
  3. Справка об обучении (для 1 г/о)
  4. Основной воинский документ
  5. Регистрация (если проживание в общежитии)
  6. Копия диплома для магистров 1 курса и аспирантов 1 года обучения
  7. Шариковая ручка

Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова. Если заходить через центральный вход: проходите пропускной контроль, далее идете до лифтов и поворачиваете налево (сектор В), проходите мимо «почты» и далее спускаетесь вниз по лестнице, поворачиваете направо, проходите в коридор через дверь под вывеской «салон красоты»,  кабинет 121, телефон:  8(495) 939-14-05

Приемные дни:  понедельник , четверг, с 13:00 ч. до 16:30 ч.

СТИПЕНДИЯ

Для получения стипендии необходимы (в случае первичного оформления):

  • выписка с номером лицевого счета в Сбербанке (карты МИР);
  • копия СНИЛС;
  • копия ИНН.

Если вы выпускник магистратуры ЭФ МГУ 2022 года, то данные по вашей карте МИР передаются в отдел стипендий бухгалтерии автоматически и ничего сообщать в стипендиальный отдел бухгалтерии МГУ не надо!

Если  вы выпускник ЭФ МГУ иного года или у вас уже есть карта МИР – необходимо сообщить ее реквизиты в стипендиальный отдел МГУ (rzp325@yandex.ru).

Если у вас нет карты МИР, то получить ее можно будет на экономическом факультете. Для этого вам необходимо заполнить и подписать согласие об обработке персональных данных и принести его в 562 каб. О сроках готовности карты мы оповестим.

Документы (выписка с номером лицевого счета в Сбербанке) необходимо отправить по почте главной бухгалтерии: rzp325@yandex.ru

При отправке документов обязательно указывайте факультет и год обучения! 

Для заказа справок в Центральной бухгалтерии МГУ и по вопросам, касающихся выплат, начисления стипендий просим вас обращаться по телефону 8 (495) 939-56-13. Также адресовать свои вопросы можно на электронную почту RZP@BUKH.MSU.RU Справка изготавливается 5 рабочих дней, не считая дату заказа. По запросу готовая справка будет отправлена на электронную почту, с которой писал аспирант.

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА АСПИРАНТА

Для того, чтобы оформить социальную карту, необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных и принести его в отдел аспирантуры. 

Карта москвича для аспиранта может использоваться:

·  в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, только в пределах города Москвы;

·  в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;

·  в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.

Для оформления Карты москвича МГУ имени М.В. Ломоносова передает данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.

После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление Карты москвича (КМ) через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки. 

ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте https://www.mos.ru/pgu/ru/md/. Срок изготовления карты после обращения в центр госуслуг «Мои документы» составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

Внимание! Если вы заполняли согласие на обработку данных, но вас нет в реестре, вам необходимо заполнить заявление на выпуск карты (не обращая внимание на оповещение системы об отсутствии в реестре), а затем сообщить об этом в учебную часть аспирантуры (562 каб).

 Диссертация

Проблематика научных исследований в аспирантуре 2021 года приема

Обоснование к выбору темы

Выписка из заседания кафедры об утверждении темы и научного руководителя (подписывается кафедрой на каждого)

В соответствии с п.2.3. "Положения о присуждении ученых степеней в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова" основные научные результаты диссертации должны быть опубликованы в рецензируемых научных изданиях, индексируемых в базах данных Web of Science, Scopus, RSCI (скачать список) и в изданиях из перечня, рекомендованных Минобрнауки РФ, по соответствующим специальностям и отраслям наук на основании решения Ученого совета МГУ по представлению Ученых советов структурных подразделений (скачать список, см. раздел "Экономические науки").

ГОСТ. Требования к оформлению диссертаций

Символ галочка: где найти и как его поставить (2019) Учебный процесс
Индивидуальный учебный план аспиранта (поступление в 2021 году)

Ссылка (дополняется перед каждой аттестацией на кафедре)

Промежуточная аттестация на кафедрах
Формы отчетов по учебному плану

Форма отчета о подготовке НИР (1-6 семестр)

Формы отчетов о педагогической и исследовательской практике (2-6 семестр)

Аттестация по итогам 6 семестра 2024 года

           На аттестации аспирант должен отчитаться о выполнении следующих пунктов учебного плана:

  1. Научно-исследовательская деятельность (НИР) и подготовка диссертации (15 зач. ед. – зачет).
  2. Педагогическая практика и исследовательская практика (12 зач. ед. экзамен). 
  3. Предоставить информацию не менее 1 статьи в рецензируемых журналах ВАК или из списка МГУ.
  4. Предоставить информацию о выступлении(ях) на российской(их) или международной(ых) конференции по профилю исследования.
  5. Получить отзыв о диссертации от кафедры (в нем указываются комментарии по работе и недочеты, которые аспирант должен устранить до 24.08.2024 года)

!!! Только при выполнении всех пунктов к аттестации на кафедрах, Вы получаете зачет.

До 01 июня 2024 года - завершение НМС. По результатам аттестации и НМС оформление допуска к итоговой аттестации (ИА).

!!! Отсутствие хотя бы одной из позиций означает недопуск к итоговой (ИА). Убедительная просьба заполнить Ваши личные кабинеты в системе ИСТИНА, т.к. по ним проходит проверка ректората на предмет обоснованности Вашего допуска к ГИА!

График аттестаций на кафедрах

Кафедра

Дата

Время

Форма и место проведения

Конкурентной и промышленной политики

     

Макроэкономической политики и стратегического управления

     

Маркетинга

     

Математических методов анализа экономики

     

Микро- и макроэкономического анализа

     

Мировой экономики

     

Народонаселения

     

Прикладной институциональной экономики

     

Управления организацией

     

Учета, анализа и аудита

     

Финансов и кредита

     

Экономики инноваций

     

Экономики природопользования

     
Итоговая аттестация 2024 года!
Нормативные документы

Дополнительные документы:

Схема подготовки к ИА и презентации по ИА
 

Схема подготовки к ИА-2024

17 ЯНВАРЯ 2024

Презентация с собрания аспирантов 3-го года

Даты по подготовке и проведению итоговой аттестации (ИА) -2023
  1. Аттестация и допуск к итоговой аттестации (ИА):
  • 22-26 мая - аттестация по итогам 6 семестра на кафедре, получение отзыва кафедры на диссертацию и выписки из протокола заседания кафедры о рекомендациях по рабочей программе.
  • до 01 июня - завершение НМС. По результатам аттестации и НМС оформление допуска к итоговой аттестации (ИА).
  1. Первая часть итоговой аттестации (ИА) - защита рабочих программ дисциплин:
  • до 02 июня - аспиранты отправляют рабочие программы официальным рецензентам.
  • 02-08 июня - период рецензирования.
  • до 12 июня - аспиранты получают и размещают в ИСТИНЕ и на my.econ отзывы официальных рецензентов.
  • 19-23 июня - первая часть итоговой аттестации (ИА): заседание ГЭК и защита аспирантами рабочих программ.
  1. Вторая часть итоговой аттестации (ИА) - защита научного доклада: 
  • 21-25 августа - проверка научного доклада и диссертации в системе "Антиплагиат" (на my.econ и через систему ИСТИНА) + передача научного доклада официальным рецензентам
  • 28 августа - 01 сентября – 1) заключительное обсуждение диссертации на кафедре. 2) Получение отзывов от двух официальных рецензентов на научный доклад. 3) Получение ЗАКЛЮЧЕНИЯ кафедры на диссертацию. 4) Размещение двух отзывов рецензентов на научный доклад и ЗАКЛЮЧЕНИЕ кафедры на диссертацию на my.econ и в ИСТИНЕ.
  • 04-09 сентября - вторая часть итоговой аттестации (ИА): заседание ГЭК и защита аспирантами научных докладов
ИА-2023. 1 часть. Государственный экзамен (защита рабочих программ дисциплин)

!!! Итоговая аттестация (ИА) проводится в формате государственного экзамена состоится в только в очном формате.

!!! Консультация состоится ___ июня в_____ ч.

Список секретарей ГЭК с контактами

График проведения ГЭК

Специальность

Дата

Время

Аудитория

08.00.01 Экономическая теория

 

 

 

08.00.05 Экономика и управление: менеджмент; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг, АПК и сельское хозяйство

 

 

 

08.00.05 Экономика и управление: маркетинг, экономика предпринимательства, управление инновациями

 

 

 

08.00.05 Экономика и управление: экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика труда

 

 

 

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит

 

 

 

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика

 

 

 

08.00.13 Математические и инструментальные методы

 

 

 

08.00.14 Мировая экономика

 

 

 

Заключительное обсуждение диссертаций на заседаниях кафедр (28.08.2023-01.09.2023 г.)

График проведения заседаний кафедр

Кафедра

Дата

Время

Аудитория

Конкурентной и промышленной политики

 

 

 

Макроэкономической политики и стратегического управления

 

 

 

Маркетинга

 

 

 

Математических методов анализа экономики

 

 

 

Микро- и макроэкономического анализа

 

 

 

Мировой экономики

 

 

 

Народонаселения

 

 

 

Прикладной институциональной экономики

 

 

 

Управления организацией

 

 

 

Учета, анализа и аудита

 

 

 

Финансов и кредита

 

 

 

Экономики инноваций

 

 

 

Экономики природопользования

 

 

 

ИА-2023. 2 часть. Государственный экзамен (защита научного доклада)

!!! Консультация состоится ___ сентября в_____ ч.

!!! Итоговая аттестация (ИА) проводится в формате государственного экзамена состоится в только в очном формате

График проведения ГЭК

Специальность

Дата

Время

Аудитория

08.00.01 Экономическая теория

 

 

 

08.00.05 Экономика и управление: менеджмент; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг, АПК и сельское хозяйство

 

 

 

08.00.05 Экономика и управление: маркетинг, экономика предпринимательства, управление инновациями

 

 

 

08.00.05 Экономика и управление: экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика труда

 

 

 

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит

 

 

 

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика

 

 

 

08.00.13 Математические и инструментальные методы

 

 

 

08.00.14 Мировая экономика

 

 

 

 

Документы для рецензентов (РПД и научный доклад)
  1. Шаблон отзыва (для рецензента) на рабочую программу (РПД)
  2. Шаблон отзыва (для рецензента) на научный доклад по теме диссертации
  3. Шаблон оценочного листа (научного доклада)
  4. Шаблон оценочного листа (РПД)
Пересдачи

Пересдачи по итоговой аттестации за 6 семестр и ГЭК - НЕТ!!!

 Организационные собрания и мероприятия Собрание о подготовке к ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ для аспирантов 3 г.о. 25.01.2023 года 
Материалы по итогам собрания: презентеция и схема подготовки к итоговой аттестации
Образовательные программы

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (программы дисциплин, практик и пр.)

 Истина

Инструкция по созданию личного кабинета аспиранта в системе "Истина" и его заполнению