Eng

Радиостанция Жара FM — партнер Универсиады по маркетингу 2019

Радиостанция Жара FM — партнер Универсиады по маркетингу 2019

15 февраля стартовала регистрацию на Универсиаду по маркетингу 2019 — уникального всероссийского кейс-чемпионата студентов и выпускников бакалавриата, инициатором которого является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.

Каждый год участники Универсиады получают возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов от самых ярких брендов и ведущих компаний. 

В 2019 году кейс Универсиады подготовлен в сотрудничестве с самым ярким из новых медиабрендов — радиостанцией ЖАРА FM. Участникам предстоит разработать для радиостанции комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих обеспечить максимальное вовлечение целевой аудитории.

ЖАРА FM — революция на рынке современного радиовещания: впервые в российском FM-диапазоне звучат независимые   хиты стриминговых сервисов, изменивших культуру прослушивания популярной музыки, таких как сервисы Apple Music, «Яндекс Музыка», VK Music и Spotify. Герои ЖАРА FM — молодые артисты, творчество которых понятно и интересно молодому поколению. В эфире звучат только популярные треки, вышедшие за пределы онлайн-вещания на FM-частоту — на волне 100.5 FM все артисты равны между собой, а музыкальным редактором становится сам слушатель. 


15 февраля 2019